Как правильно выстроить отношения с высокомерной женой брата?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Алсу, есть брат, ему 32 года, его жене 27л. Недавно он женился. Беспокоит поведение его жены. Жена с очень высоким мнением о себе, о своем отце. Она росла в семье, где ее отец не уважал мать, унижал словесно, она также относится к своей матери и к окружающим людям, к своим родственникам. С ними не общается их родня. Когда брат нас познакомил с невестой, мы были в шоке от ее поведения, бестактности, грубости. Когда мы редко приходим в гости с подарками, с хорошими гостиницами, она всем видом показывает, что она не рада нам, не хочет общаться, не приглашает к столу ради приличия. Брат наоборот позитивный, открытый человек, очень добрый и простой и душа компании. Он абсолютно ей ни слово не говорит, практически не замечает ее хамства, не желания общаться с его родственниками. Но, мы такие люди, что ни слово ему плохого про его жену не говорили, и ей ничего не говорим. Просто наблюдаем за ней. . Очень неприятная она и противная. . Хочу совета спросить, как стоит нам вести себя с ней? Терпеть ли грубое поведение его жены, беспричинное постоянное недовольство? Правильно ли мы сделали, что сейчас из-за такого не уважения, перестали общаться с братом и его женой? Мы не ссорились, а просто начали игнорировать ее? Подскажите пожалуйста, как нам быть?
Автор вопроса: Алсу Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Багаева Вера Владимировна.
Алсу, здравствуйте! Благодарю за обращение!
Хотелось бы акцентировать внимание на то, что ваш брат создал новую семью и принять их членов может быть сложно с обеих сторон, что нормально и со временем поправимо. Терпеть грубое отношение к себе не рекомендую от кого бы то ни было, поэтому на ваш вопрос "терпеть ли грубое отношение со стороны жены брата?" отвечу - не стоит. Переставать общаться с братом, лично на мой взгляд, тоже не стоит, он ведь только оторвался от вас и сам пока адаптируется к новым условиям своей жизни, поэтому не всегда может скорректировать линию поведения своей новой семьи, в том числе и по отношению к родственникам обеих сторон. А вот с его женой действительно лучше будет ограничить общение, не пытаться ее исправить или заставить действовать по-другому. Здесь вы правы, все что в нас есть, это наше воспитание, наше видение мира, привычная реакция на какие-либо изменения окружающей среды. Ее можно постараться понять и подобрать ключик для общения с ней, но на это требуется время и притирка. Для молодоженов этот этап стрессовый - это что-то совершенно новое в их жизни, они еще как младенцы в этой новой семье и пока только адаптируются к этим изменениям, поэтому, нужно дать им время. На счет ваших слов: "очень неприятная она и противная" - хочется отметить, что какой бы вы не воспринимали ее, ваш брат полюбил ее и пригласил в семью, нам не всегда нравятся близкие люди наших родственников, что вполне нормально, но мы должны помнить, что наш близкий родной по какой-то причине с этим человеком и уважать его выбор. Поэтому желаю вам терпения, безграничного понимания, абсолютного принятия вашего брата и безусловной любви к нему, как к частичке вашей большой семьи. Отношения наладятся, просто нужно дать время, в первую очередь молодоженам. Если у вас остались вопросы, я готова помочь!