Как сообщить братишке о моей скорой смерти?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Заранее спасибо за ваши проявленное внимание и уделённое время!
У меня смертельное заболевание. Врачи дали не более года. И я не знаю, как сообщить об этом родственникам. А в особенности моему младшему брату, которому только исполнилось 6 лет.
У меня с ним очень крепкая связь. Он очень добрый и светлый мальчик, и я боюсь травмировать его своими словами. Но, в то же время, я думаю, что если умру не попрощавшись с ним и не объяснив ему, это травмирует его ещё сильнее. Особенно, когда он вырастет и полностью осознает, что я умерла, а не просто «ушла» или «далеко уехала». Я не хочу ему врать, говоря, что просто надолго куда-то уезжаю. Так же я не хочу перекладывать эту ответственность на своих родителей, им самим будет тяжело после моей смерти. Я думаю, что должна попрощаться с братом сама. И сама сказать ему правду. А как это правильно сделать не знаю.
В прошлом году у нас умерла прабабушка. Моему брату было тогда 4,5 года. Мама его готовила, говорила, что все люди стареют...болеют...умирают...но для моего брата само понятие смерти тогда было очень сложно. И он периодически до сих пор спрашивает мама говорит...а сразу - так постоянно говорил..."мама...ты только не старей. Ты же не будешь стареть? Я ещё маленький..."
Скажите, пожалуйста, как мне преподнести ему новость о моей скорой смерти, чтобы это его не травмировало. Какие слова подобрать. Как построить диалог. Я не хочу умирать без объяснений, просто внезапно и неожиданно исчезнув.
Заранее Спасибо за ваш ответ!
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Дорогая, Мария!
Очень сочувствую Вашему состоянию.
Вы очень заботливы по отношению к Вашим близким, раз Вы до сих пор не говорите о Вашем состоянии здоровья.
Но мне бы хотелось, чтобы Вы в первую очередь заботились о себе. То есть позволили себе получить их поддержку, внимание и расширить возможности в поддержании эмоционального и физического здоровья.
Понимаю причину Вашего беспокойства по поводу сообщения Вашему братика.
В этом случае первое, что нужно сделать: самой разобраться в своих чувствах. Как я отношусь к своему возможному уходу? Принимаю ли я это? Что меня больше всего злит, огорчает и пугает?
Когда Вы разберётесь и сможете спокойно говорить с ребенком об этом, можно приступить. Главное, можно говорить правду, но дозированно, не подробно и не взваливая свои негативные эмоции.
Принцип сообщения ребёнку: не перегружать, потому что детская психика не способно выдержать большой объем переживаний без вреда. Например, Вы можете больше говорить, что очень любите его, что люди могут любить друг друга даже когда они на расстоянии. Приведите этому пример. Прочтите сказки об этом и в игровой форме расскажите несколько сказок о уходе близких и продолжении их отношений. Найдите другую опору для него, с которой он мог бы делать то, что любил делать с Вами. Это важно делать плавно, маленькими порциями. И самое важное, будьте искренней, что Вы очень любите его, что тоже боитесь, не хотите его оставлять. Но так устроена Ваша история и Вы не исчезнете. А перейдете в другой мир. Если Вам близка такая философия.
Мария, я очень желаю Вам сил, любви и поддержки близких.
Если будет необходимость, обращайтесь!