Дочка хорошего мужа отхватила, а сыночек жену с грузом, говорят свекры.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Первое время не хотела признавать проблему ,но проблема действительно есть . У меня второй брак , от первого брака есть сын . Родители мужа первые годы меня унижали и обижали …накопилось куча обид . У нас не так давно родилась общая дочка 1 годик ей . Более менее начали общаться. Мы живем отдельно но приходиться общаться. У них ещё есть дочка , у которой замечательный , богатый, умный муж . ( которого она кстати отбила у семьи где 3 детей)но ихних грехов не видно …там любовь и угодничество конкретное. Свекровь помогает им во всем и ребёнка их воспитывает . И ужин им готовит …в общем все для них . А мы когда приезжаем еле здоровается и вечно на что то обиженная. Я чувствую что она меня не любит , но мне надоело это напряжение. Не общаться я не могу , я не могу лишить ребёнка бабушки , и муж нервничает .как ему помочь Не знаю . Это отделение …. Дочка хорошего мужа отхватила а сыночек жену с грузом как они говорят. Может стоит уже сесть все расставить и поговорить ? Сказать что не нравится и пусть знает? А там не будет после этого общаться ну и пусть но держать в себе сил нету .
Автор вопроса: Надежда Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лаврова Юлия Андреевна.
Надежда, добрый день! Ваша ситуация достаточно часто встречается. Стоит ее разобрать более подробно. У Вас накопились претензии к родителям супруга. Проблема заключается не в том, что они поступают неправильно, а в том, что их поведение не соответствует Вашим ожиданиям. Необходимо осознать, что люди имеют право думать и вести себя так, как хотят. Но Вы также имеете право на свои мысли и действия и можете приложить усилия для нормализации отношений. Для этого необходимо пересмотреть свое отношение к свекру и свекрови. Ведь они родители Вашего супруга, благодаря которым любимый мужчина появился на свет, бабушка и дедушка Вашего ребенка. Мужу, скорее всего, тоже не очень приятно подобное отношение. Так как общение прекратить полностью, скорее всего, не получится, то единственным вариантом в Вашем случае может быть изменение отношения к проблеме. Помните, что негативные эмоции бьют, прежде всего, по Вам и Вашему организму. Если Вы хотите быть здоровой и счастливой, то рекомендую поставить цель достичь внутренней гармонии, концентрировать внимание ни на личной жизни сестры мужа, ни на жизни его родителей, а на своей собственной. Если у Вас выработается искреннее доброжелательное отношение к родственникам супруга, то я Вас уверяю, что постепенно станете замечать положительные изменения и в их поведении. Это достаточно долгая и кропотливая работа, которую не всегда получается сделать самостоятельно. Но если задаться целью, то вполне может получиться, главное помнить несколько правил: концентрироваться только на положительных качествах людей, перестать критически оценивать поведение окружающих, разрешая им поступать так, как они считают нужными, поддерживать регулярно хорошее настроение и ставить собственные цели.
Желаю Вам успехов.
С уважением, Юлия Андреевна Лаврова