Родители поставили перед выбором либо муж, либо они. Но если выберу его, то заберут у меня детей.

Вопрос психологу:
Третий раз ругаемся с мужем (свекровь поднимала на меня руку) и я ухожу к родителям. Есть трое маленьких детей. Сейчас муж пытается вернуть семью и на разводе подает на примирение сторон, он готов исправиться, разъехаться со свекровью, готов сделать все что бы вернуть семью. Мои родители не хотят что бы он появлялся в нашей жизни, они не верят что он изменится и готов на все ради семьи. Муж стал приезжать видится с детьми, гулять покупать им всё. Один раз родители узнали и поругались по телефону окончательно, наговорили друг другу плохих слов. Ни муж ни родители идти на контакт не хотят и не дают нам помириться объясняя тем что не изменится и что опять поругаемся и я с детьми пойду к ним. Родители поставили перед выбором либо муж, либо они. Но если выберу его то заберут у меня детей. Я не хочу потерять ни родителей ни мужа. Я хочу что бы они все спокойно поговорили, но отказываются. Уйти от родителей не могу, но и без мужа не хочу быть. Что мне делать? Как все наладить и вернуться к мужу? Как нам все исправить?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Светлана!
Вы в замешательстве от выбора, который поставили ваши родители. Похоже они устали от ваших выяснений отношений, а вам обидно, что родители не понимают ваших чувств. И одно и другое имеет место, но на самом деле нужно найти выход, причем вам в вашей уже семье. Где вы, муж и ваши трое детей. Не могу что то более конкретное писать, так как не знаю глубину ваших ссор. Но то, что свекровь подняла на вас руку, вашим родителям не все равно, они переживают. За детей ваших переживают. Дети очень уязвимы в такой ситуации, это сказывается на их психике. Нужно решать вопрос.
Рекомендация. Светлана, вам с мужем нужно сесть и нормально выяснить что к чему. Вот он предлагает разъехаться со свекровью. Отличная идея. Как только будет куда переехать, как он вопрос решит, так и можно переехать, например. Отдельное жилье, это важный момент, где вы с мужем будете мириться, ругаться, будете вместе искать пути развития ваших отношений. Чтоб родители ни с одной стороны, ни с другой стороны этого не видели. И вашим родителям и свекрови больно смотреть на ваши ссоры в семье, на страдания детей. А вам с мужем, Светлана, нужно поработать над отношениями, чтоб было мирно, тепло и уютно дома. Отношения строятся, и нужно получать знания в этом вопросе.
Если вы решите все же помириться и переехать к мужу, детей вы заберете с собой. Никто не имеет право их забрать по закону! И все же вы должны понимать, что родители тоже не железные, и придется строить отношения так, чтобы они в это не вовлекались. Стараться соблюдать границы друг друга. Это ответственность перед своей семьей и перед родителями. Они вас любят и призывают к ответственной, взрослой жизни. Родители могут помочь с детьми, но разруливать ваши семейные отношения вы должны сами.
Светлана, это ваша жизнь, ваша семья, делайте так, как чувствует ваше сердце, и берегите своих родителей.
Рекомендую к прочтению книгу Харли У. "Законы семейной жизни" Выстраивайте гармоничные отношения. Вы в начале пути, судя по возрасту, ещё много чего будет в жизни, нужно учиться договариваться с мужем. Имеете право на ошибки, но и делайте выводы, поменьше вовлекайте родителей, старайтесь решать вопросы вдвоём с мужем. Кстати, у вас получается, муж делает важные шаги! Значит ему не все равно! В семье многое зависит от женщины! Желаю вам удачи!
Если была вам полезна, оставьте пожалуйста отзыв на моей странице. Всего хорошего!