Я знаю, что мать моего парня изменяет, стоит ли говорить?

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с парнем неск лет. Вначале наших отношений его мать переехала к нам жить временно в в съемную однокомнатную кв. Тогда она начала на меня орать и я поняла, что она за человек... Она не работала никогда, училась в пту на швею, пару раз в молодости брала кого-то на дом стричь, но видимо плохо получалось, поэтому больше этим никогда не занималась. Муж ее жил в другой стране, они все время жили отдельно. Она вся с наращёнными длинными блонд волосами (одно наращивание стоит - всю зп отца), муж работал ни среднюю зп около 40к руб в мес. При этом, он ей снимал жилье, себе, и оплачивал все ее ботоксы в губы, лицо , депиляции рук и все что только можно. В общем пока она жила у нас, я увидела у нее на телефоне фотки с какими-то мужиками в отелях в обнимку, переписки на сайтах знакомств о встречах... Все стало ясно. Черен какое-то время сказала об этом парню. Он решил просто проигнорить это. Я ему говорю, твой отец содержит ее, а она при этом еще спит с другими мужиками?? Это норм типа? В итоге парень сказал, что он поговорил с отцом, но ничего не изменилось.. Позже, отец приехал к ней в город, они начали жить вместе. Сейчас она приехала к нам в страну. Мы ее опять приняли у нас в однокомнатную квартиру. В итоге, она приехала сюда, на те деньги, что мы ей дали на еду - она накупила весь магазин одежды, косметики, закупилась шампунями на год вперед (не преувеличение) ,+ ей одежды бесплатно надавали , так она набрала и то что нужно, и что нет, а потом еще купила себе все виды курточек, джинс, обуви - больше , чем у меня за все время проживания здесь куплено. Так мы ей дали типа 2 недели на то, чтобы она нашла работу, она вообще ничего не делала. Она такой человек- она всегда думает, что ей все должны за то, что она "красивая". В итоге, она живет у нас, вместо того, чтобы подумать, что нам неудобно с ней жить, надо найти работу, жилье - она ходит по магазинам каждый день, покупает то, что у нее уже есть, 5 шампунь литровый и 8 синие джинсы... А теперь я увидела, что она опять по каким-то отелям ходит и переписывается с какими-то мужиками. А еще у нее инстаграм всегда это только ее фото , без мужа . И обожает фоткаться и переодеваться, только одна проблема, ей 45 лет, выглядит она как женщина по вызову, при этом, все что она делает это сидит дома и фоткается и тратит чужие деньги... Мне просто странно, что мой парень , какая бы защитная реакция не была - он взрослый уже, и как бы он всю жизнь так живет. Его приучили, что не спрашивать ничего у мамы, это норма. За 23 года можно было заметить что что-то не так? Что ни у кого из знакомых нет таких семей, где мать ведет такой инстаграм. И можно было уже догадаться, проявить какую-то внимательность... Просто не пойму зачем они держат у себя на шее это неблагодарное существо... Когда она ради них и пальцем не пошевельнет. И за нее опыт нарабатывает ее мать(бабушка) работает вместо нее...
Автор вопроса: Настя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Настя!
Вы пишите:
"Я знаю, что мать моего парня изменяет, стоит ли говорить?" А что говорить, если Вы уже все и так сказали?! Ваш парень и отец Вашего парня знают об этом, всё прозрачно и доступно. Это их жизнь, они сами решили для себя, как им жить, принимать это поведение или не принимать. Для них это норма, ведь зная правду, они это принимают. Это их отношениях, каждый строит отношения так, как хочет/может. Почему Вы за это переживаете? Вы сказали о своих переживаниях парню, на этом достаточно. Стройте свои отношения с парнем так, как Вы посчитаете нужным, здесь как раз многое зависит от Вас и от парня. А его мама и его отец сами разберутся в своих отношениях.
Если Вы не хотите давать личные деньги его матери - имеете право, не давайте их. Но, если парень хочет помочь маме, то это его выбор. А Ваш выбор принимать это или нет. Конечно, для Вас это не приемлемо, у Вас другие взгляды, воспитание, поэтому Вы переживаете, но здесь не от Вас все зависит, все взрослые люди и сам берет на себя ответственность.