Один плохой поступок перечеркнёт все хорошее. Сестра не примет меня, если я изменюсь?

Вопрос психологу:
Зашёл с сестрой такой разговор: то, как мы с ней видим образ близкого человека, я ей сказала, что чтобы она не сделала, если даже это противоречит моим представлениям о добре и зле, я всегда буду на неё стороне и всегда окажу ей посильную помощь и не брошу ее. Я не связываю ее личность с тем, как она относится к посторонним людям, какие жизненные ценности и приоритеты ставит, это ее личное дело. (Уточню, что я не имею ввиду, что если она займётся чем-то откровенно опасным, как алкоголь, наркотики и прочее, я просто буду стоять в стороне, нет, совсем наоборот). Я знаю какая она настоящая, ко мне она относилась и относится всегда очень хорошо, она мой лучший друг. Меня удивило, то что она думает совсем по-другому, для неё человек - это то, что он говорит и делает по отношению к миру. Она привела такой пример, если допустим я займусь охотой и убью животное ради забавы, она перестанет со мной общаться. Одно мое действие может перечеркнуть годы нашего общения. Сложно сформулировать вопрос, но наверное он в том, значит ли это, что сестра не примет меня если я изменюсь?
Автор вопроса: Лина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Лина, из вашего письма я поняла для себя, что вы очень добрый и отзывчивый человек, а такими людьми очень просто манипулировать, вы этого можете даже не замечать. Ваша сестра вас любит, потому что вы близкие люди и она конечно же простит вас. Ведь человека любят от души, не за поступки, не за слова, а просто за то, что этот человек есть на свете, его просто любят и ничего не требуют взамен, желая человеку счастья. Не нужно подстраиваться под кого-то, не нужно меняться, если вы нравитесь себе такой какая вы есть, то и оставайтесь такой, не нужно зависеть от мнения других, даже если это сестра. Сестра скорее всего пытается вами манипулировать, говоря простыми словами - хочет чтобы вы делали как нравится ей, что только ее мнение правильное. Не поддавайтесь манипуляциям, будьте личностью, человеком, который может отстаивать свою позицию, а если сестра очень упертая и любит громко поспорить, то лучше уходите от таких ситуаций, чтобы не провоцировать ссору, просто найдите способ уйти от таких разговоров и манипуляций, это не значит, что вы подчинились, это значит что вы стали мудрее и опытнее и избежали конфликтной ситуации. И если вы уже поняли какая конкретно тема в разговорах провоцирует вас или её, то лучше эту тему вообще не затрагивать. И конечно вы правильно сказали, что всегда поддержите сестру и будете на её стороне, ведь это проявление заботы, но не стоит заботиться о том, кто этого не просит, ведь заботы иногда тоже бывает слишком много, не пытайтесь навязывать свою помощь тому, кому она не нужна. Помогайте тому, кто просит у вас помощи и тогда вам ответят благодарностью. Не бойтесь что сестра вас не примет, если вы изменитесь. Подумайте - кто из вас потеряет больше, если это вдруг случиться, вы или она?Если ваша сестра такой же хороший и отзывчивый человек, как и вы, то она вас примет любой! Желаю вам всего доброго!