Муж единственный кто родителям помогает. Его используют, а он добивается их внимания и любви. И из за этого мы ругаемся.

Вопрос психологу:
Женаты 25 лет. С первых дней замужества свекровь вела двухличностные отношения. То вроде относиться нормально, то всегда показывает своим отношением, мол вам помощи много не надо у вас и так все ок, а вот одному из сыновей всегда нужна помощь, он у нее любимчик. Моего мужа, ее сына всегда недолюбливала, кольца не разрешала на свадьбу покупать, костюм предлагала одеть тот в котором в школу ходил, все годы в таком же репертуаре живем. Но больше мужа и меня ставить в, какое то не понятное положение. У мужа в семье с ним три брата и сестра, и вот мать практически никогда не зовёт нас когда все вместе собираются, мы спросили почему, они всем семейством отвечают, ну и что тут такова что не позвали. У нас ситуация в семье, первый ребёнок умер прожив 11 дней, преждевременные роды, вторая дочка почти 15 лет, от лейкоза. Есть сынок, тяжело больной , и свекровь нам всегда говорила сами справитесь, мы вам ничего не должны. Но мой муж единственный то родителям помогает. Его используют, а он добивается из внимания и любви. И из за этого мы ругаемся. Они меня не принимают, его используют, в он им прощает и бежит по первому их требованию. Как выйти из этой ситуации, как мне и мужу вести себя и как вести с такими родственниками.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Ольга, добрый день!
В ситуации "недолюбленности", как в случае с Вашим мужем, всегда будет поиск любви и внимания у родителей. Из этой ситуации можно выйти только начав жить собственной жизнью - жизнью своей семьи. И его родители будут продолжать так себя вести всегда. Но Вы и Ваш муж можете вести себя иначе. Помогать родителям или нет - пусть принимает решение Ваш муж - это его право и желание. Ругаться из-за этого не имеет никакого смысла. Вы проживаете жизнь, в которой все несчастны и если Вам это надоело и хочется наконец обрести гармонию в своей собственной семье - всё в Ваших руках!
Перестаньте так реагировать на родителей мужа, что было, то было, их не не изменить. Займитесь своей семьёй. Наверняка у Вас много вопросов, которые необходимо решить. Так решайте, только вместе, без какого-либо участия чьих-либо родителей в этом. Вам так важно, чтобы Вас звали на семейные посиделки? Если человек захочет - он позовёт, заставить его это сделать - нельзя! Да и зачем?
Ваша проблема в том, что Вы за столько лет семейной жизни так и не научились жить отдельной семьёй. Займитесь этим вопросом, а не тем, как расположить к себе родителей мужа и изменить их - на это итак потрачено много лет, зачем посвящать этому всю свою жизнь?!
Думаю Вы сделаете правильные выводы и пойдёте в другом направлении - к счастью и гармоничным отношениям в собственных отношениях! Желаю Вам в этом удачи!
С Уважением, Ксения!