Мама постоянно пилит меня за прошлые ошибки моего мужа. Муж обижен и не хочет с мамой разговаривать.

Вопрос психологу:
Добрый день. Ситуация следующая. Мама постоянно пилит меня за прошлые ошибки моего мужа. Что он купил меня подарками и своим отношением и я свои принципы променяла на это. Мой муж это узнал от меня, на что сильно обиден. В этот же день из-за по моему мнению накручиваний, и давления мамы, у меня была попытка суицида. Мои родители знают об этом, звонили ему, он игнорирует, считая, что каждый раз поливая и обвиняя его в том, что он не так ко мне относится, ему не за что их уважать и разговаривать с ними не намерен. У мамы моей ультиматум: либо он приезжает объясняться, почему так ведет по скотски, либо будут плохие отношения со мной и им. Муж категорически против разговаривать с мамой. Я в смятении, не хочу разводиться с ним, но боюсь напряг с родителями из-за мужа не пережить.
Прошу совета, как быть, никого примирить не получается. Все категоричны. Мне и из-за слов мамы обидно, она эту обиду не понимает и психует, что я не так понимаю всё, и из-за отношения мужа к ним обидно очень, что он отказывается в чем-то быть мудрее.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте Дарья.
Вам уже 27, а вы так ещё и не отделились от своей мамы. Она влияет на вашу жизнь, ваши решения, угрожает испортить жизнь вам и вашему мужу, а вы не можете поставить её на место.
Удивительно, что ваш муж до сих пор не сбежал из этого "дурдома". Извините, но то, что у вас происходит, под другому не назовешь.
Вы ждёте от мужа мудрости. Почему вы не ждёте мудрости от себя? Если бы вы ничего не говорили вашему мужу о том, что говорит о нем ваша мама, то никакого конфликта не было бы. То есть, вы сами заварили эту кашу, не закрыв во время рот на замок. Как иногда должна делать мудрая женщина. И не сталкивать лбами мужа и родителей.
Вы говорите, что ваша мама считает, что ваш муж купил вас подарками. И если вы сама вслед за мамой это повторяете, значит вы с этим согласны. Конечно, ваш муж обижается. Ведь тогда получается, что вы не любите его, а купились на его деньги и подарки. Это не характеризует вас с хорошей стороны, извините.
Ваша мама доводит вас до суицида, а в итоге оказывается, что это муж "ведёт себя по скотски". У вас в голове всё перемешалось, добро и зло, деньги, выгода и чувства. Вы не хотите развода с мужем, но боитесь потерять расположение родителей. Хотя по факту, ваша мать рушит ваш брак, вмешивается в вашу новую семью и делает вашу жизнь невыносимой. Так что же вы боитесь потерять? По поведению вашей мамы понятно, что она с вами не считается и плевать хотела на ваше счастье.
Весь конфликт высосан из пальца. Его можно было решить за один вечер и забыть. Вам нужно научиться отодвигать свою маму и защищать свою новую семью. Если вы не готовы от мамы отделиться, то разводитесь и возвращайтесь к ней. Вам нужно внутренне повзрослеть, научиться приниматься решения самостоятельно.
Дело в том, что ваша мама властная женщина и раньше она распространяла свой контроль и власть только на вас, а теперь хочет ещё контролировать и управлять вашим мужем. Естественно, ему это не нравится и он отдаляется. По сути он для вашей мамы чужой человек и он ей вообще ничего не должен.
Вы должны это понять и повзрослеть. Выстроить свои личные границы. Каждый раз, когда мама переходит рамки дозволенного, нужно прямо ей говорить об этом. У неё есть своя жизнь, так вот пусть ей и занимается. Если же ей скучно, то не ваша задача развлекать её подобными конфликтами.
Дарья, научитесь не обсуждать вашего мужа с мамой. Каждый раз когда вы так делаете, вы отдаляетесь от мужа, вы теряете вашу связь с ним. Вы вышли замуж и стали хранительницей очага. Но видимо пока этого не осознали. Каждый раз, когда вы много болтаете, выносите сор из избы, обсуждаете, передаёте мамины сплетни, вы как будто открываете входную дверь, и в ваш дом вылетает сквозняк, который выстуживает те крохи тепла, которые вы с мужем успели насобирать. Задумайтесь, зачем вам это? Ведь всё в ваших руках. Не нужно бояться быть, жить. Нужно учиться любить себя и уважать, а потом и других научить уважать себя.
Желаю вам удачи, мудрости и любви!