Как перестать винить брата в смерти папы.

Вопрос психологу:
Добрый день.
У меня к вам просьба, как то мне помочь. Всё началось ещё с 2015 года, брат старший ездил на вахты, там начал пить, употреблять синтетику, потом упал с вышки, и сейчас он инвалид, нетрудоспособен, с головой проблемы, не дебил совсем. И вот начались наши муки. С мамой что то случилось она его холит и лелеет, не даёт его трогать, в плане походить на осмотры и тд. Тк брат неадекватный, он постоянно орёт, бьёт мебель и тд, я не могу врачей ни участкового вызвать ( мама не даёт и постоянные скандалы ( с 2015 года ( у мамы начались инсульты, я конечно нашла хорошего доктора, а осенью папа слёг, брат постоянно с ним ругался, проклятия слал.. Я вызывала врачей, капали лекарства, папа сам отказывался, ему надоело жить в этом кошмаре.. ( и в декабре его не стало ( сейчас я живу с мамой и этим чудовищем, я не считаю его за человека, мой брат умер в 2015, он хотел шею порезать стеклом, а я спасла ( ну он это делал под чем то ( и я на него смотреть не могу, он погубил пару, сейчас вечно орёт на маму.. И я не знаю, что делать, я не могу съехать, я не могу маму бросить сейчас, и этого я терпеть не могу, иногда убить хочется, мысленно желаю смерти... Я не знаю как отпустить ситуацию, когда я этого виду каждый день ((
Автор вопроса: Ольга Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Першина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Ольга! Примите мои соболезнования в связи с вашей утратой! Конечно, ваша ситуация очень непростая, но важно найти в себе силы и мудрость выстроить отношения в семье так , чтобы жить вам вместе было комфортнее. Вы приняли решения помогать маме, следовательно нужно поддерживать ее моральное состояние, но в первую очередь, так как это ваш осознанный выбор необходимо позаботиться о своем душевном равновесии! Подумайте о том , что возможно вы не знаете и не знали какие эмоции испытывал ваш брат до поездки на вахту , что подтолкнуло его к пагубным привычкам? Конечно, по вашей ситуации возникает множество вопросов, но тем не менее хотелось бы, чтобы ваши отношения в семье изменились к лучшему. Вам обязательно нужно находить время для себя. Накопленный стресс и создавшаяся дома негативная обстановка никому не приносит пользы. Вам нужно постараться принять вашего брата таким какой он есть в данный момент и вспоминать какие хорошие качества были у него до всех этих событий которые произошли с ним. Ваши совместные детские воспоминания.Попробуйте разговаривать с ним доброй интонацией , конечно вначале это может быть сложно, но все-таки нужно попробовать другую, более позитивную тактику ведения диалога. Ваши эмоции усталости и стресса вам нужно перенести во что-то полезное для себя , спорт или какое-то хобби. В любом случае вам нужно научиться ладить с собой. Гнев и обида приносят только разрушения в наш организм. В любом случае, нужно пробовать иной метод общения . Худой мир лучше доброй войны. Я желаю вам удачи ! Доброта спасет мир!