Неподобающее поведение жены брата мужа. Он отрицает, что смотрел на нее.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация: живем временно с братом мужа и его женой, бесит очень ее поведение, как одевается при моем муже; короткие шорты, где все видно, декольте, откуда все вываливается. Да и поведение, пытается всем показать какая она классная. Муж с ней не общается, поругались, он говорит что она его бесит. Но сегодня мне говорит она такая крыса, тип когда ее муж готовит( брат мужа) она говорит что очень вкусно, а когда я, ничего не говорит. И я спросила « а тебе важно ее мнение?» да и пару раз замечала как муж смотрел на нее когда она была в этих самых шортах, он конечно понимает что я замечаю такие моменты и старается при мне не смотреть на нее, но все же мне неприятно это. Как быть в данной ситуации? Раннее ему уже говорила об этом, но он отрицал якобы не смотрел, хотя я сама вижу и замечаю, стоит ли опять говорить ему об этом?
Я конечно понимаю что он будет также отрицать все, но эта ситуация очень раздражает, во первых мне неприятно видеть ее пятую точку. А она будто специально так одевается, чтоб привлечь внимание.
Автор вопроса: Эмма Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Эмма!
Не знаю, на сколько временно вы будете жить у брата, но эта ситуация, которая сложилась с его женой вам неприятна и очень раздражает, и если вы написали сюда, то терпеть уже не можете.
Но всё это отягощается еще и тем, что это территория этой женщины, и в общем она вправе одеваться, как ей хочется. И неизвестно, почему так. Может это она так живёт, и ей нравиться её наряд, может, она специально так одевается, чтоб привлечь внимание, а может для того, чтоб вы съехали.. Вариантов много, согласитесь. Но она имеет право. И на этом история заканчивается. Дальше вы и ваши чувства. Вам не нравиться. И нужно найти выход, чтоб вам жилось комфортно.
Эмма, вы ревнуете, и есть повод, как вы описываете, и мужу вы глаза не закроете, он так или иначе будет смотреть. Мужчины так устроены. Они всегда смотрят на женщин, за редким исключением, и это нормально. И когда это невольно происходит у вас на глазах, это вызывает такие эмоции, какие вы испытываете.
Что касается приготовления пищи, ваш муж расстраивается, что она не замечает.. Вобщем, вся эта ситуация так или иначе вас всех сталкивает, так как вы живете на общей территории.
Рекомендация. Эмма, я не знаю, есть ли у вас возможность съехать, может снять другую квартиру, чтоб убрать все эти стимулы, которые влекут реакции, и вас расстраивают. Но вы вправе, сказать мужу, что вам это неприятно, и и попросить его решить этот вопрос. Надеюсь, что он услышит вас, и примет какое то решение. А то, знаете такую поговорку "Всё что временно, оказывается ещё каким постоянным.." Ваше временное проживание может затянуться, а вам ситуация неприятна. Так что решайте вопрос, и пусть вернётся к вам покой. А если всё же не можете съехать, то снижайте важность, и пусть муж поступает так как считает нужным. Вы ведь ему сказали, что вам не приятно! Дальше должна быть его реакция, его решение. И если он не будет реагировать, вам нужно будет что то делать, или терпеть, выбор за вами.
Всего хорошего!