Что делать, если меня бьёт и унижает брат.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уже не знаю к кому обратиться, недавно мой брат ударил меня и сказал что ненавидит меня, произошло это из-за того что, я потеряла один документ, сейчас мы живём в Испании, в моей стране военный конфликт, раньше он был моим опекуном, до этого когда я была по младше, он унижал меня и бил, за любую мелочь. Пару месяцев назад он пообещал меня больше не бить, я не знаю что мне делать, я снова его боюсь, я не могу находиться дома, я не могу отойди от этой ситуации и мне начались снится кошмары, так же извиняюсь за ошибки в тексте, мне сложно писать сейчас. Я очень сильно хочу покончить с собой, я пытаюсь быть хорошей сестрой, но у меня не выходит, у него есть люди которые его любят, у меня же кроме него никого нет, я всегда любила его, даже не смотря на то, что он делает, мне не кому обратиться и попросить помощи, языка я не знаю, все родственники и друзья остались на родине, поддержки никакой нет, когда я что-то ему рассказываю он говорит "ты сама виновата" или ещё что-то, что не является поддержкой, прошу помогите мне, подскажите как мне быть.
Автор вопроса: Даниела Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Даниела!
Сочувствую вам и вашей проблемной ситуации. Находиться в чужой стране без знания языка, без родных и близких, действительно, сложно.
Разбирать причины такого обращения с вами брата мы сейчас не будем, да и не сможем, т.к. у меня нет на этот счёт информации ни о вас, ни о брате.
Даниела, в любом случае, скажу, что из взрослого человека можно сделать "жертву" только, если этот человек на такое положение согласен. Даниела, ответьте себе на вопросы: Что такое "быть взрослым", самостоятельным? Что такое уважение к себе? Что такое "подстраиваться" под кого-то и всегда "быть хорошей" и, главное, зачем?
Даниела, судя по всему, у вас чрезвычайно низкая самооценка. Начните хотя бы принимать и любить себя такой, какая вы есть, ищите в себе плюсы, то, что достойно уважения и любви.
Самая лучшая и сильная поддержка для человека - это возможность опираться на самого себя, а не на кого-то. Будете самодостаточной, будете уважать себя - тогда и вас будут уважать окружающие, тогда и не придётся искать у кого-то одобрения и поддержки, вечно угождая кому-то, заискивая перед кем-то.
Попробуйте найти людей, говорящих на вашем языке в той стране, где вы сейчас находитесь. Может быть есть какие-то диаспоры, которые помогают таким, как вы, людям, попавшим в затруднительное положение, своим землякам. Возможно, именно там вы найдёте поддержку в этот непростой, сложный период вашей жизни.
Даниела, вам всего 18 лет. Ваша жизнь только началась. Какой она будет дальше, как она сложится, во-многом зависит от вас! Стоит ли циклиться на том, как относится к вам ваш брат? Вряд ли вы его измените. А вот себя, своё отношение к жизни, саму жизнь, проблемную ситуацию вполне можно скорректировать.
Даниела, желаю вам как можно скорее выйти из сложной жизненной ситуации и обрести твёрдую почву под ногами.
С уважением, Елена.