Манипуляции брата вызывают во мне ненависть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте
У меня брат инвалид 3 гр, когда он попал в аварию мне было 18 лет, и тогда я думала что я всех спасу, я должна показать родителям жизнь о всех заботится, и вот когда он попал в аварию я начала каждую секунду проводить когда он восстанавливается это странно, я не позволяла себе заходить в интернет себе время, я не знаю почему, я делала ему массаж, готовила поддерживала, даже когда он чистил зубы я стояла за ним, слишком много внимания с моей стороны. И год так продолжалось, и так не могло продолжаться и переосмыслила что мне нужно и о себе думать. И начала от него отделяться, а он после этого как ко мне по-особенному относился, как ребенок к матери. И это меня стало пугать и перестала общаться, он начал манипулировать и вот 5 лет прошло, каждую секунду он хочет моего внимания всякие звуки издаёт, может стучать по столу, может петь специально, смотреть пристально, харкаться чтобы я услышала. Это так тяжело очень невыносимо, и я начла его ненавидеть. Я думаю это перенос как можно его остановить ?
Автор вопроса: Лана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Лана, здравствуйте! Я прошу прощения за задержку с ответом! Давайте подробнее рассмотрим ситуацию, чтобы увидеть пути ее решения.
Вы долгое время заботились о брате и восстанавливали его.
Лана, сейчас Вы очень точно и верно увидели необходимость сначала позаботиться о себе, а затем уже о других. Конечно, за то время, что Вы заботились о брате на постоянной основе и в ущерб себе, он привык к Вам. Вашему брату была приятна Ваша забота. И теперь ее брату очень не хватает. Скорее всего именно поэтому он так реагирует и привлекает Ваше внимание.
Лана, Вам в свою очередь важно выстроить свои границы. Принять для себя решение, что Вы помогаете тогда, когда у Вас есть силы и возможность. В первую очередь заботитесь о себе. Если брат понимает речь, можно рассказать ему о том, сколько времени Вы сможете проводить с ним вместе. Можно даже озвучить некий график, например, по вторникам с 15 до 18 часов. Если договориться нет возможности, то для себя составьте этот график взаимодействия и следуйте ему. Возможно, со временем брат привыкнет к такому расписанию. А в остальное время Вам будет легче переносить его поступки по привлечению Вашего внимания, тк у Вас появится четкие границы, когда и в какое время Вы можете провести время с братом. Если, конечно, у Вас есть такое желание.
Если желания взаимодействовать с братом нет, попробуйте внутри себя обозначить границы, не впускайте туда поступки и действия брата по привлечению Вашего внимания. Исполняйте свое желание. То, что делает Ваш брат, это его путь, то, что делаете Вы, это Ваша история. Отделитесь внутри себя, и тогда, возможно, Ваша реакция на его действия не будет острой. Лучше это проработать с психологом. Но можно попробовать сделать и самостоятельно. Лана, я желаю Вам счастья! Если понадобится помощь, пишите!