У меня ребенок инвалид. Постоянный стресс. Пропало либидо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знают как написать, хотела попросить помощи, у меня ребёнок инвалид, большая семья у нас трое детей, и один из них тяжелый ребенок инвалид, ну так вот, я из за постоянного стресса, перестала замечать мужа в плане как мужчину, я не хочу его, мне противна я сама, я вечно плачу, у меня нет настроение, пропадала сон, на два три дня, аппетит очень плохой, я что и делаю это вечно ухожу в себя помогите мне, я не хочу рушить свою семью! Заранее спасибо за ответ! Мне страшно пойти на прием к психологу по омс я боюсь опеки, я хочу разобраться в себе, мои родственники все отвернулись от меня, хотя и отношения у нас были не ахти какие, но я не держу на них зла, я хочу нормально жить, не копаясь вечно в себе, я боюсь что моего ребенка не станет, так как он перенес инсульт, я боюсь что мой муж уйдет от меня, так мое женское либидо пропало, я постоянно с телефоном, я не общаюсь с подругами так как у меня их нет, я постоянно дома, да и иди я не куда не хочу, я не хочу банальных вещей, были мысли о суициде.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Дарья! Сразу возникает вопрос: ребенок с рождения имеет инвалидность или же приобрел в процессе жизни? Как у вас обстояли дела с мужем до того, как ребенок стал инвалидом, либо как давно вы начали замечать за собой отсутствие интереса к мужу и такое общее состояние?
Ваше состояние похоже на тревожное депрессивное расстройство. Это такой вид депрессии. Вам необходимо обратиться очно к неврологу для того,чтобы врач выписал медикаментозное лечение. Это обязательно! Также вам необходимо посетить психолога очно. С чего вы взяли, что к вам отправят опеку? Это вовсе не так. Такое состояние часто бывает у женщин после родов. В вашем случае это состояние оправдано сильной тревожностью, а также, как я понимаю, отсутствием поддержки со стороны близких. В данном случае вам нужна поддержка близких вам людей. Не бойтесь просить об этом, даже если они откажут.
Поговорите с мужем, попросите его вам помочь: сходить с вами к врачу или просто банально посидеть с детьми и отпустить вас на прием.
Дарья, с такими расстройствами можно справиться, но для этого вам необходимо обратиться к специалистам очно для назначения лечения. Первое это невролог. Далее вам сам невролог предложит обратиться к психологу. В вашем случае вам поможет когнитивно-поведенческая терапия. Всё исправимо, поверьте. Возьмите себя в руки, ведь у вас дети, они тоже расстраиваются глядя на вас. Начните решать эти проблемы походом к неврологу.
Дарья, я вам желаю успехов в лечении, поверьте, в этом нет ничего постыдного и страшного, наоборот, очень хорошо, что вы понимаете свое состояние и готовы с ним справляться.
Главное, постарайтесь сохранять спокойствие и начните действовать. Вы на верном пути! У вас всё получится!