Перестала любить родителей мужа. Не хочу, ездить к ним и не хочу, что б они приезжали.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 24 года. Замужем 2,5 года.
Я всегда хорошо относилась к родителям мужа и они ко мне так же. Я могла их всегда поддерживать и что-то обсудить.
Когда мы с мужем только поженились, мы жили на съемной квартире, а по выходным уезжали в родной город к моим родителям и к родителям мужа.
Все было хорошо. Однажды Свекор тяжело заболел и чуть не впал в депрессию я старалась звонить и поддерживать, он вылечился и все теперь слава Богу хорошо. Но со свекром мне всегда было легче общаться, чем со свекровью. Она моложе моих родителей, но не так современная как мои. Она на слушается разных видео фейков и начинает говорить об этом в серьез (по типу, нельзя делать прививка, там как нас чипируют и уничтожают население страны и в таком роде.)
Так вот я как-то всегда это опускала.
Однажды она попала в больницу и была при смерти, врачи её спасли и она несколько месяцев была как овощ, её кормили, переодевания, присаживали, сама она не могла ничего.
К ней все прибегали, мы приезжали с мужем, её подруги каждый день приходили ухаживать. Я бегала каждый день к ней в больницу, когда та была там. Когда приехала домой, приезжали на выходные
У нас появилось своё жилье, а я устала каждые выходные ездить за 70км от дома. Мои родители понимают, всегда говорят "отдыхайте, как время будет, потом приедете"
Но его родители этого не особо понимают...
Его мама сейчас встала на ноги все может делать, все как раньше
Но на неё забил её старший сны(живёт через дорогу) не звонит не приезжает.
А она теперь считает, что её все бросили и все должны ходить около неё.
Я от этого всего как-то я хочу отдыхать в выходные, ездить куда-то с мужем, проводить время вместе, а не сидеть и развлекать свекровь..
Сыну старшему она ни слова не говорит, за-то когда ей говоришь, хватит сидеть дома, нужно двигаться гулять, она считает нас виноватыми, что это мы уехали в другой город и редко приезжаем....
Хотя мы ездим почти каждую неделю
Я говорю, мы устаем, дома дела, а она считает, что у какие у нас могут быть дела...
И теперь из-за этого, я вообще не хочу ездить к свекрови. К своим родителям бы еще поехала, а вот к ним ну никак не хочу.... Раньше находилась темы для разговор, а сейчас желания нет...
Она ещё сама по себе такая, любит обниматься и целоваться, а я не люблю такое.... Мне не очень приятно.
Я со своей мамой привыкла общаться в соц сетях, мы отправляем видео сообщения и голосовые, что когда кто-то из нас свободен, то может ответить на сообщения.
Но вот свекрови и свекру надо обязательно звонить по телефону. Они звонят каждый день.
Я не знаю, о чем можно вообще говорить просто каждый божий день.
Так они на трубке висят тоже долго... Целый час и никаких вот дел не поделать, надо развлекать.
В последнее время, если муж дома, то он один разговаривает по телефону, я ухожу просто.
Мне уже надоело все это.
Я не знаю почему но я уже не хочу, ездить к ним и не хочу, что б они Приезжали к нам в гости.... А тем более с ночевкой ?
Автор вопроса: Валентина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Валентина!
Отношения со свекровью бывают сложными во многих семьях.
Есть в психологии такое понятие как сепарация. Оно означает отделение взрослых детей от их родителей.
Отделение должно произойти на трех уровнях: территориальном, финансовом и эмоциональном.
Похоже, что вы территориально и финансово отделились, а эмоционально пока нет.
Эмоциональное отделение означает, что ваши взгляды на те или иные жизненные явления могут существенно отличаться от родительских. И вы при этом не должны испытывать ни вины, ни стыда за то, что поступаете в соответствии со своими убеждениями.
Когда происходит сепарация, перестраивается вся семейная система. Вы прекращаете быть детьми, и полностью несете ответственность за все, что происходит в вашей жизни, а родители теряют свою власть над вами и должны найти себе новые интересы и смыслы. Они вас больше не должны опекать, наставлять, воспитывать. Но и вы не должны рассчитывать на родительскую помощь, если считаете себя готовыми к сепарации.
Вы по неопытности в самом начале вашей семейной жизни слишком сблизились с родителями мужа. Ваши еженедельные приезды дали родителям надежду на то, что сепарацию можно отложить. Родителям не очень хочется сепарироваться. Когда дети полностью отделяются, родители сталкиваются, с так называемым, синдромом "опустевшего гнезда". Это целый комплекс негативных эмоций таких, как обида, злость, растерянность, беспомощность, грусть, печаль, тоска...
Но, с другой стороны, сепарация - это очередная ступень развития и для детей и для родителей. Если дети не сепарировались, они не могут полностью реализовать себя, свои принципы, цели и задачи. Они как бы живут с оглядкой на то, что думают о них родители.
А родители теряют свою воспитательную функцию, и их добрые порывы остаются невостребованными. Чтоб оставаться полноценными людьми, они должны найти новые жизненные цели.
Ваши чувства правильно вам подсказывают, что пришло время меньше общаться с родителями и начать постепенно отделяться. Родители могут реагировать на ваше отделение обидами, скандалами, манипуляциями. Если родители противятся сепарации, к сожалению, без конфликта не обойтись. Вам нужно набраться смелости и объяснить родителям какие взаимодействия с ними для вас желательны.
Предварительно вы должны обсудить с вашим мужем, с какой периодичностью вы можете, без ущерба для себя, ездить к родителям, как часто вы готовы общаться по телефону, либо приглашать родителей к себе в гости.
Совсем не встречаться было бы неправильно. Все-таки они отдали вам самое дорогое, что у них было - своего сына.
Сохраняйте с родителями приветливые дружеские отношения, отдалившись на удобную для вас дистанцию.
Я желаю вам женской мудрости!