Свекор обвиняет меня что у меня есть любовник. Жить или разводиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблема живу со свекром и со свекровью замужем 4 года есть одна дочка, как только перешла на 2024 год узнала что муж изменял мне он сам признался простила его пережила это, а теперь хожу себе и вдруг свекор обвиняет меня что у меня есть любовник, откуда-то он причудил, я очень сильно обиделась поссорилась хотела вернутся домой, позвонила мужу маме, муж пришёл с работы начали разборки, я говорю я устала в этом доме все время что то не так они меня во вчера обвиняют то раньше обвиняли что я хочу сжечь этот дом, ну короче я хочу домой говорю, у нас есть календарь до свадьбы мне подарили золотую цепочку, а свекор говорит вдруг вспомнил что если не хочешь оставаться здесь верни мою цепочку по традиции это мне дали как выкуп и это моё золото со зла дело в золоте иди подавить отдала эту цепочку, ушла из дома к маме, муж уговаривал вернутся я им все объяснил теперь они не будут с тобой так обратятся, а мне это надо маски я чувствую что в этом доме я не желанная, только ради мужа все терпят меня и я их. Я вернулась уже опять предлагала переехать он не переедет никогда мой отец больной говорит я не когда не переду из этого дома. Муж объясняет что и их можно понять ты грубая они обижаются а причём тут любовник зачем забирать моё золото я не понимаю. Уф мне обидно как они самой поступили, не хочу честно жить в этом доме только ради мужа терплю, и думаю да ну на фиг может все бросить и развестись или нет я и боюсь разводится. Не знаю что делать? Неделю у меня голова только об этом и работать не хочу? Все забыла. Что делать я не знаю.
Автор вопроса: Maral Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Страхова Елена Петровна.
Здравствуйте Марал. Для начала я посоветовала вам успокоиться, потому что, наши эмоции не лучшие помощники и мешают нам принимать важные решения. После, как вы успокоитесь и приведёте свои мысли в порядок, предлагаю поговорить со своим супругом, не просто сесть и говорить, а именно обговорить, взвесить все "за" и "против". Что хочет он, что хотите вы, так сказать разложить всё по "полочкам", очень важно выслушать и его мнение тоже. Когда в браке случаются недомолвки, всегда виноваты оба, нет такого, что только один из супругов виноват. Вы пишете, что у вас ребёнок, о нём нельзя забывать и оставлять дочь без отца было бы не правильно. Важно не делать поспешных решений, чтобы не жалеть всю свою жизнь. С родителями мужа, предлагаю пойти на душевную беседу, как бы сложно не было, всё таки надо кому-то быть уступчивее. Во время разговора, необходимо не просто слышать, а услышать их истинную причину, того почему они так поступают. Именно, когда поговоришь с человеком, выясняется, очень многое и интересного. Тем более вы любите своего мужа, надеюсь, что ваш супруг, также горячо любит вас, ради любви надо попытаться сохранить семью. В первую очередь вы и ваш муж должны принять совместное решение, так как вы семья, одно целое. Я понимаю, что обида разъедает, надо взять себя в руки и придти к единому мнению. Думайте прежде всего о вашем ребёнке. Желаю вам примириться со своим мужем и близкими. Успехов вам.