Отношение с родственниками мужа. Приезжают без приглашения и предупреждения.

Вопрос психологу:
У меня такой вопрос, как быть к нам приехала мама мужа во время моей сессии она жила у нас три дня, но между этим ездила к дочери и оставалось ночевать, и в один прекрасный вечер, мне пишет младший сын что его бабушка сказала что к нам придут гости и останутся ночевать, а мой сын спросил у бабушки а мама моя в курсе она сказала что -Да, но дело в том что я даже не знала и меня никто не предупредил, что у нас дома с мужем будут гости и ещё плюс останутся ночевать. Я конечно была удивлена поступком его мамы, и позвонила мужу и дала понять что пусть он сам звонит своей маме и разговаривает с ней, Я лезть не буду. Потом через несколько дней бабушка звонит внуку и говорит, почему мы ей не звоним, что случилось. Дети вообще не хотят звонить, после такого. И как быть . Я говорю что общаетесь, звоните они говорят что не будут что она без ведома их родителей командовала у нас дома. Муж конечно поругался с мамой и не общается с ней. А Я хожу и думаю все время как быть дальше в наших отношениях, общаться или нет.
Автор вопроса: Диана Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Диана! Постараюсь вам помочь. Такие ситуации часто случаются в семейной жизни.Родители отпуская своих детей в самостоятельную жизнь первое время контролируют их жизнь,со временем этот контроль ослабевает поскольку они видят что их ребёнкок уже довольно самостоятельный и сам решает свои вопросы на взрослом уровне.Родители считают,что их жизненный опыт будет полезным в советах и они хотят быть частью новой семьи своего ребёнкаРодители часто скучают по своим детям,и хотят обратить на себя внимание,показать что они ещё есть, и что не нужно их забывать, несмотря на то что их дети взрослые и у них давно уже свои семьи. Простое общение даже при помощи звонков будет радостью для них, и не важно внуки это будут, или вы сами. Ссора вашего мужа с мамой быстро сойдёт на нет т.к и вы, и родители важная часть жизни для него.Главное в любой ссоре не перегибать палку, словами можно не просто ранить. Не переживайте любая проблема решаема. И безусловно общайтесь с родителями,не забывайте их.Если что, я на связи. Буду рад помочь.