Как избавиться от назойливой свекрови и её сынка?

Вопрос психологу:
Вот уже как почти 2 года как мы живем вместе с мужем и его драгоценной мамушки вместе. Мы никак не можем ладить потому что эта женщина хочет быть вкусе всего и считает себя главой нашей семьи и все вопросы мы должны обсуждать только через нее, не знаю почему муж ей ничего не говорит, отец у него умер. Говорят после этого она такая наглая стала, до этого муж её держал в ежовых рукавицах как говорится. У мужа есть еще один брат, изначально он со своей женой тоже жил с нами, с его женой мы не поладили, потому что это крайне наклюй человек, которых я еще не видела. Несколько раз она так делала вытаскивала мои вещи из стиральной машины уже стираные и ставила наверх закидывав свои. Один день я не стерпела и накричала на нее, та в ответ на меня набросилась с кулаками в общем это что-то с чем-то, так же брала мой таз стирала там половые тряпки Коврики, хотя имелся свой. В общем я сказала чтобы они собирали манатки и сваливали, после они съехали. Начал таскаться его брат чуть ли ни каждый день, протащил свои колеса мясо которое не вылакает в морозилку, в общем все что где у них места нет все принесли, мать говорит приносите конечно. Когда я начала это все высказывать его мамаше ей это все не понравилось, к тому же еще приперлись её сестра свекрови, в общем, для меня не было ни покоя ни дня. По тому что мы пугались из-за этого всего с мужем. Когда я ему говорила он отвечал не нравится уходи, как я поняла его никто не уважает в этом доме соответственно и меня тоже, правит мать, как она захочет так и будет. К тому же она прикидывается бедной несчастной, чтобы сыночки пожалели, а мы невесты мегеры. В общем все крайне не выносимо, с мужем друг друга любим давно, но жить в этом доме с мамашей его не могу. Уже не разговариваем с ней неделю и с мужем, посоветовала мне развестись лучше, чем так жить. Мать называется да, я в шоке от нее, так же постоянно перекладывает все на кухне, если это я ставила, когда я спросила почему ответила, переставляй обратно, у каждого свой порядок. Хотя по ней я не сказала бы что она чистоплотный человек. В общем по её словам она от моего мужа не отстанет и всю жизнь будет с ним, потому что он младший и обязан за ней смотреть. Я не смогла этого терпеть уже обратилась к гадалке, та сказала что она колдунья и привязывает к себе мужа, хочет командовать над нами всеми, а про невесту сказали что она меня ненавидит завидует и навела на нас порчу, короче не знаю что делать даже. С этими чуда людьми это судьба такая у меня или что ? Уходить от мужа не хочу, как бы он не защищал свою мать, люблю его и он тоже меня любит. Что делать ? С его матерью жить не хочу.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Альбина. В вашем письме чувствуется много напряжения, злости. И это понятно, судя по вашей ситуации, многим было бы тяжело. И то что вы описываете о ваших родственниках очень тяжело находиться в таких условиях.
Но мне не понятен ваш вопрос; "Как избавиться от свекрови и ее сынка?" - о каком сынке идет речь, о вашем муже или его брате?
И вы спрашиваете что делать? Сделать здесь можно только одно - не жить с родственниками, а жить только своей семьей. Других вариантов иметь хорошие отношения по другому невозможно! Никому! Даже если у родственников хорошие отношения, то пожив вместе, они легко портятся.
Раньше, лет сто назад, все жили вместе дружно, большими семьями, сейчас в нашем мире такого не возможно.
Я правильно понимаю, главная причина - это ваш муж, а точнее что он не хочет жить без мамы?
Это тяжелый случай. Потому что он не сепарирован от мамы, Ей это нравится, она не хочет его отпускать, и к сожалению вы ничего не сможете с этим сделать. Вы выбрали такого мужа.
Также здесь играет ключевую роль - чье это жилье? Кто приобрел? То есть на чьей территории вы живете? Если на территории свекрови, то ее отношение и поведение вполне обосновано, она вас приютила, позволяет жить у себя, пользоваться ее территорией, то она имеет права "качать" права, требовать, выражать недовольство и пр. Другими словами, она здесь главная и делает что хочет.
Поэтому территория должна быть ваша, любыми путями: хоть кредиты, хоть аренда, хоть маленький угол, но это намного лучше чем жить на чужой территории. вы никогда не будете там хозяйкой и меть свое мнение, к сожалению.
Судя по всему, территория не ваша.
И суд по тому , как вы описали свекровь, она и ваш муж не изменится. Поэтому меняться нужно вам. Потому что , это тоже самое, что и быть женой алкоголика, наркомана, изменщика, не желающего работать и пр. Женщины страдают с ними, но не могут уйти, это говорит об их отношении к самой к себе. И в вашем случае это говорит об отношении к самой себе. Подумайте об этом. Вы любите мужа, но эта любовь приносит вот такие побочные эффекты. И вы не готовы от них избавляться , это подтверждает ваша фраза: "С этими чуда людьми это судьба такая у меня или что ?" А если я отвечу, что судьба, вы смиритесь?
Желаю всего хорошего!