С чем связан полуразрушенный дом во сне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с анализом сна.
Я хожу по берегу. Светло, но солнца нет, немного пасмурно. Берег длинный, широкий. Вижу небольшой дом, захожу туда, рассматриваю комнаты. Дом пустой. Дальше как-бы обрывается и я опять захожу в этот дом, только со мной какой-то парень. Рассказываю ему, что этот дом купила моя знакомая и она в этом доме будет все менять. Начинаю перечислять ему: стены, потолок, крышу. Потом мы с парнем куда-то идём. Чувствую, что он очень спокойный, немного даже скромный. Дальше мы с моей знакомой стоим около детского сада, в который меня водили в детстве. Вижу этого парня с улицы через окно, что он идёт по коридору, а впереди какая-то женщина его провожает (может воспитательница). Дальше мы уходим с моей знакомой и больше я не помню сон. Больше всего в этом сне запомнился дом, в котором нужно делать ремонт. Дом полуразрушенный, но не выглядит ужасно. Просто я отметила, что нужно менять на стены клеить обои, менять крышу, натянуть натяжной потолок. И запомнились ощущения от общения с парнем. Такой спокойствие. В целом во сне не ощущала страха, неприятных моментом. В целом приятные ощущения от сна.
Я занимаюсь своим внутренним состоянием и иногда вспоминаю не очень приятные моменты из детства, которые отражались в некоторых моментах моей жизни. Особенно связанно это с отцом. Я думаю с этим связан сон.
Благодарю заранее за ответ.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Рубас Татьяна Александровна.
Добрый день!
Сны- это проявление нашего бессознательного. Возможно соединение наших страхов, желаний и прожитых событий. Очень часто сниться то, чего мы очень сильно хотим или боимся. Так как Ваши мысли заняты всё время этими событиями.
Как именно Вы работаете со своим внутренним состоянием? Вы проходите терапию со специалистом или самостоятельно с определённой методикой.
Для того, чтобы разобраться с Вашим сном мне необходима информация по Вашему семейному статусу- есть ли у Вас муж/ мужчина?
Полуразрушенный дом и необходимость ремонта может связано с Вашим желанием изменить что-то в Вашем доме (квартире). Это может быть также связано с Вашим родом деятельности.
Детский сад- это яркое воспоминание из детства либо желание появления ребёнка (зависит от Вашего статуса семьи)
Парень- образ который Вас сопровождает. Это может быть Ваш отец в молодости, Ваш друг, Ваш знакомый.
Очень часто в наших снах переплетаются образ человека (Вы могли его увидеть случайно на улице или общаться накануне) и близкого Вам человека, т.е. Вы видите незнакомого, но сами понимаете, что это например Ваш отец.
Благодарю за потраченное время. Если у Вас возникнут вопросы, пишите в комментарий- рада ответить.