С чем связаны сны, где мама, лестница и скользкий пол?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста проанализировать сны. Я подхожу к маме, а она показывает список из того, что она сделала для нас с братом за много лет и говорит, что уходит от нас. Я начинаю рыдать и говорю не уходи. Обнимаю её, а она как-будто холодная и отказывается оставаться. Я просыпаюсь, снова засыпаю и снится второй сон:
Я с какой-то компанией стою на краю обрыва. Со мной стоит какой-то парень. Уже темно. Вдруг, внизу я вижу салюты, смотрю на часы и вижу 00:01. Говорю всем, что наступил Новый год. Потом мы возвращаемся с парнем обратно. Понимаю, что он любит меня, а мне нравится другой. Мы идём и встречаем знакомых. Чтобы выйти на улицу, нам нужно пройти через коридор дома наших знакомых. Поднимаемся по лестнице и не касаясь пола перелезть на другую лестницу (почему-то пола нельзя было касаться). Выходим на улицу, уже вечер, а под ногами скользко. Я беру парня под руку, чтобы не упасть, а по левую сторону за меня берется его друг. Я говорю, что они не туда идут, мой дом в другой стороне. Они отвечают, что не знали. Мы поворачиваем к моему дому и я просыпаюсь.
У меня новая деятельность. Для этого я много работаю над собой. И понимаю сколько ещё впереди предстоит работы. Что-то нужно в себе принять, но пока не получается это принять. Иногда, критику себя. Парень во сне не понимаю с чем связан, я только карьерой сейчас занимаюсь. Может сны как-то с этим связаны?
Благодарю заранее за ответ.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Шевчук Кира Евгеньевна.
Добрый день, Наталия!
Благодарю вас за вопрос. Наше подсознание говорит с нами на языке знаков, в том числе и через сны. Есть прямые и очевидные подсказки, даже прямые указания на конкретные действия и что-то что нужно расшифровать. На любую ситуацию в жизни надо смотреть с разных сторон.
Во сне с мамой прямые указания….смотри, вот сколько я для тебя и брата сделала, уверена список не маленький… уходит - пора отделиться от мамы и взрослеть, двигаться в жизни самостоятельно, опираясь на свой внутренний стержень, т.е. она вас как красивое мощное уже дерево вырастила из семечка, напитала своей любовью, теплом, заботой…кормила, поливала, ухаживала, вы выросли - окрепли и дальше развиваться будете сами. Мама вас отделила и это очень хорошо, она видит в вас взрослого самостоятельного человека, который со всем справится. Все это не значит, что она вас бросает и лишает возможности говорить с ней, спрашивать совета, если он вам потребуется. Она холодна с вами в ответ на объятия, потому, что скорее всего ей самой больно вас отделять, но она понимает необходимость этих действий, для вашего дальнейшего роста. И холодностью она показывает вам свою решимость и подтверждает принятое ею решение. Вероятно она так же ведет себя с вами в реальной жизни с раннего детства и это её привычный способ справиться с эмоциями и порой собственной болью. Наши родители любят нас так как умеют…полны ли они любви и принятия нас такими какие мы есть.. Скорее всего вы рыдали потому что вам страшно остаться без мамы и полностью отделиться от неё, вероятно её уход для вас равнозначен смерти и полной потере.
Ваше подсознание прямо говорит вам – отделяйся от мамы и живи дальше сама, так ты повзрослеешь психологически. Родители как и весь род всегда с нами, даже когда нам кажется что мы одни в этом мире.
Второй сон. Стоите на краю обрыва-подошли к какой-то черте, за которой не знаете что будет, по сути выход из зоны комфорта. Парень рядом с вами – мужчина, возможно кто-то из предков либо какой-то образ мужской силы, уверенности. Темно и затем вспышки света, 00:01 – как символ начала чего-то нового, нового этапа вашей жизни. Парень любит вас.. мужчины рода вас любят и направляют по жизни. Выйти на улицу через коридор дома знакомых…принять и понять старые стереотипы поведения и реакций и через них выйти к новому образу мыслей и поведения, более свободному, не ограниченному рамками условного дома.
Лестница и переход на другую лестницу…скорее всего духовный рост и нужно сменить вектор развития на другой легко, не касаясь привычной опоры в виде пола, т.е. привычек, устоев.. Выходите на улицу-вечер, темно, скользко…нет ясности в каком направлении двигаться, страх упасть поскользнувшись, т.е. нет четкой опоры на землю, ноги.
Берете парня под руку...опора на мужчину, страх не справиться самой и дополнительная опора с левой, женской стороны-мужчины рода матери. Ведут вас поддерживая, чтобы вы не упали и здесь вы показываете им, что вам в другую сторону, не по их пути.
Полагаю ваши сны связаны с новой деятельностью и страхами не справиться, это абсолютно нормально. Принять нужно себя) целиком как есть, небольшими шажками.. Мужчины в вашем сне это как символы поддержки рода, мужчин, вряд ли это конкретные люди.
Сны говорят вам отделись от мамы.. иди по своему пути, мы с тобой, поддержим и не упадешь, вполне ресурсные сны..
Критиковать себя нормальная здоровая реакция, возможно именно эту привычку пора поменять, сделать её более здоровой, разумной и относиться к себе мягче, с большей любовью и разрешением быть любой. Жизнь не состоит только из белого, чтобы увидеть свет нужна тьма)
Развивается все то что мы тренируем и уверена у вас все получится)