С чем связано непринятие меня и ощущение поддержки во сне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться с анализом снов. Я стою на верхнем этаже в многоэтажном доме. Стучусь в дверь. Люди, которые там живут, во сне я их знаю. Они не хотят пускать в квартиру, настроены против меня. Я не понимаю в чем дело. Спрашиваю почему они так настроены, прошу хотя бы сказать в чем дело. Они говорят, выбрасывают вещи мои, которые я оставила через окошко в этой двери. Стучусь в дверь напротив своих знакомых. Человек, который открыл дверь, говорит что они уехали. Я переспросил несколько раз, я расстроилась. Ухожу и вижу чемодан у себя в руках.
Следующий сон в этом сне. Я на какой закрытой территории, она большая, там очень много людей. Направляясь к выходу я встречаю своего знакомого. Хочу взять его под руку, но он сам берет меня под руку. Я прижимаюсь к нему, как бы хочу ощутить его поддержку. Мы выходим, идём на остановку. Спрашиваю его, а потом куда? Он отвечает Ты к себе, а я к себе. Мне не хочется, но я принимаю это. Кладу голову ему на плечо и просыпаюсь.
Я думаю, что это связано с моей деятельностью, которую я активно осваиваю, разумеется не обходится без препятствий. Конечно переживаю об этом. Может с этим связано?
Благодарю заранее за помощь в анализе сна.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Наталья, на сколько я поняла вы уже обращались к психологам с этим сном, или он снится вам уже несколько раз? Бывает один и тот же сон повторяется с разными вариациями.
Но если вы уже обращались с этим сном к специалисту, то либо вас не устроил ответ, либо вы увидели этот сон еще один раз?
Если вы думаете, что кто-то вам растолкует ваш сон верно, то это заблуждение. Свои сны можете растолковать только вы сами, а специалист, какого бы уровня он ни был, сможет только помочь, натолкнуть на какую-то мысль.
Очень важно обращать внимание в толковании сна в первую очередь на свои мысли после того как вы проснулись. О чем вы думали, какие эмоции вызвал этот сон? Можете после пробуждения сразу записывать сон, чувства и мысли по поводу него.
Первый сон вызывает у меня ассоциацию со страхом отвержения со стороны других. Вы хотите войти, но вас не впускают. Вы пишите, что была эмоция – вы расстроились и вы не понимаете в чем дело, почему выбрасывают ваши вещи. Почему вы расстроились? Что вызвало в вас такую эмоцию?
Во втором сне закрытая территория, опять много людей и ваш знакомый, который берет вас за руку. Чувство – вы хотите ощутить его поддержку. В реальности это не обязательно может быть связано с вашим знакомым, но ощущение поддержки может быть реальной вашей потребностью. Возможно, вам нужна поддержка, но с кем или с чем она связана? Почему закрытая территория и много людей?
И так, страх отвержения с одной стороны, с другой потребность в поддержке. Думаю, вы сами ответили на свой вопрос. Дверь – это своего рода стена, граница. Вы желаете войти туда куда вас не пускают, но вы хотите туда. Возможно, вы нарушаете чужие границы, хотите на запретную территорию, где вам не место, куда вас не намерены пускать, или пока не пускают.
Во втором сне вы среди людей, но уходите! Вы не идете к людям, а почему-то уходите.
Было ли в вашей жизни что-то подобное, вы хотели, а вам не давали, вы ломились в дверь, а вас не пускали? Возможно, это связано с преодолением каких-то препятствий, как вы говорите.
Есть потребности, которые не удовлетворены, то что вас беспокоит прорывается в снах, но в иносказательном виде. Подумайте какие потребности ваши в настоящее время не удовлетворены: безопасность, признание, понимание, поддержка?
___________________________
PS: Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85
Все что вы воспринимаете в мире находится внутри вас, то есть вы можете увидеть только то, что уже внутри вас. Вы не можете увидеть того, чего в вас нет.