Квартире нужен ремонт и потайная комната, что означает сон?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне долгое время снится повторяющийся сон. Хотелось бы понять что меня беспокоит и почему снится именно это.
Итак. Мне снится квартира. Всегда одной и той же планировки. Она моя. Она новая и требует ремонта. Но выглядит достаточно хорошо. Ремонт там в процессе. Комнаты светлые.
Два санузла. Один красивый, а другой очень грязный. Там то унитаз шатается, то плитка отваливается. И каждый раз я заглядываю туда и думаю что нужно сделать ремонт, но позже.
Каждый раз во сне я вспоминаю, что у меня же есть ещё одна комната. Потайная. Её не сразу заметно. Я всегда испытываю радостные эмоции, когда вспоминаю о ней. Но комната в каждом сне выглядит по-разному. В одном там была как будто бы комната бабушки. Много старых фотографий, сервант, какие-то вещи, чемоданы. В другом из комнаты был выход в прекрасный сад. В третьем из комнаты открывался панорамный вид на мой любимый город. В одном из последних снов в мой дом пришло много людей. Я не показывала им эту комнату и очень агрессивно просила их уйти. Как будто бы в истерике. Что бы вы могли сказать о таком сне?
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Анна, вы хотите узнать почему снится этот сон и что вас беспокоит.
Этот анализ нельзя считать полным, это предположения, которые наведут вас на собственные трактования. Только вы сможете понять, что происходит в ваших снах. Обращайте внимание всегда на чувство, которое остается после сна, оно вам многое расскажет, и мысли- первые что приходят в голову после пробуждения.
Квартира – это вы, ваш внутренний мир, то что осознается, то что видится, чувствуется и воспринимается. То, что происходит в квартире, каких она размеров и что внутри – это метафора того, что происходит в вас самих. Она требует внутренних изменений: есть какие-то вещи, которые нужно осознать, чтобы решить проблемы. Нравится ли вам в этой квартире? Судя по тому, что там идут работы, она светлая и большая, значит вам комфортно внутри.
Насколько вам безопасно внутри? Какие чувства вы испытываете, когда находитесь в этой квартире?
Санузел – это может быть метафорой того, что вытеснено в бессознательное (потайная комната), то что прорывается в ваше сознание. Два санузла, один чистый и светлый, другой постоянно требует ремонта и грязный - это может быть проекцией темных и светлых сторон личности. Темная сторона- наши качества, которые проявляются в негативном тоне, светлая – в позитивном.
Потайная комната – это вход в ваше бессознательное. Она всегда разная и в ней много всего интересного. Это ваши вытесненные влечения, которые не осознаются, но проявляются во сне в виде образов. За этим стоит понаблюдать, что в ней происходит?
«Пришло много людей» – скорее, это то что вас беспокоит, возможно нарушение личностных границ. Квартира -это ваше внутреннее пространство и без разрешения, да и еще и много людей, это неприятно. Агрессия – скорее всего реакция на нарушение границ.
Костюкова Наталья Александровна, психолог онлайн
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 5985