Мне часто снится сон о вторжении инопланетян, боюсь меня чипируют.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне часто снится сон о вторжении инопланетян, во сне я испытываю чувство страха. Самое интересное, что этот сон развивается раз за разом. Сначала мне снилось, что я просто вижу их корабли в небе и мне очень страшно. Потом мне приснилось, что их дроны (не знаю, как правильно назвать, какие-то небольшие аппараты) подлетают к моему окну, и я задёргиваю шторы. А недавно мне приснилось, что я вижу в небе их корабль, спустя какое-то время дрон подлетает к окну и как-то проникает в квартиру. Я спряталась за стеной и знала, что нельзя двигаться, потому что дроны реагируют на движение. В этом сне была также моя подруга, и инопланетный дрон что-то ей сделал - то ли уколол, то ли чипировал как-то, не знаю. Я в это время стояла за стеной, и старалась даже не дышать. Я изо всех сил старалась задержать дыхание, что физически почувствовала нехватку воздуха и проснулась. Меня этот сон как пугает, так и вызывает интерес. Снится этот сон начал мне относительно недавно, может, около 2 лет. Спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Здравствуйте Екатерина. Действительно сны с нами очень ярко разговаривают, чувства испытываемые во сне не поддельны, эмоции для реакции психики во сне практически так же реальны, как и события сознательной жизни. Конечно самое лучшее значение сна и его толкование получается при совместной работе со специалистом, но вы именно тот человек которому его значение известней всего, свою жизнь вы знаете лучше других.
Где-то возможно я предамся фантазии, потому что не знаю о вас ничего, а именно фантазии устранить от реальных значений можно только совместно, но я все же попытаюсь показать вам, как я понял ваш сон, опираясь на психоаналитические принципы работы со снами. Для меня целиком и в общем этот сон про трансформации и изменения в вашей жизни, которые для вашего сознания носят неизвестный характер. Они происходят в вашей жизни, но происходят сами собой без в большей степени сознательного вашего участия, но сейчас начали вызывать интерес я думаю они становятся все более осознанными и ваши сны вам в этом помогают справится с этим вторжением в вашу жизнь.
Сон довольно динамичный имеет развитие, это говорит про пластичность и адаптационные способности вашей психики, которая по не интегрирует новое в себя. Мы сейчас живем в непростое время, которое действительно связанно с большой неизвестностью и вызывает у многих страх как осознанный, так и неосознанный. Что это за трансформации и новое в ваше жизни, лучше всего известно именно вам.
Во сне часто присутствуют остаточные события дня, они обычно просто дополняет сон, не всегда несут символичный смысл, но помогают понять, что эмоционально важного с вами происходит. Для меня с этой точки зрения –ваша подруга, как личная значимость, и символы чипирование, уколы (прививки), нехватка воздуха, испуг – это то что нас сейчас окружает в реальности. Так же символично и то к этой теме, что сон появился у вас около двух лет назад по вашему заявлению.
Да действительно страх и желание, интерес часто живут рядом друг с другом и бывает заменяют один другого. Я думаю не смотря на страх у вас все же достаточно душевных сил и интереса к тому, чтобы искать ответы на свои вопросы в чем заключаются изменения в вашей жизни. Есть еще хорошая практика не просто запоминать сны и анализировать, но и записывать их, прочитав сон еще раз, могут открыться новые чувства и мысли по его поводу.