Приснился ужасный сон, в котором вижу труп матери и он открывает глаза.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Полгода назад моя мама умерла скоропостижно от коронавируса. Было вскрытие, что конечно усугубило мои переживания по поводу её смерти. Мне редко снились с тех пор сны с её участием, например были сны, где она плачет, жалеет о своём уходе или просто молча меня обнимает. Бывали у меня часто и кошмары, но мама в кошмарном сне мне приснилась только однажды (у неё отсутствовала половина лица). Затем на три месяца меня перестали беспокоить кошмарные сны. Но совсем недавно мне приснился ужасный сон. Я конечно же понимаю, что у меня стресс в связи с горем и кошмары это своего рода отражение моего несчастья. Но опишу то, что мне приснилось: я иду по кладбищу и вижу, что могила моей мамы раскопана, а тело находится снаружи, на поверхности. Так как я медик, то я примерно знаю, какие изменения происходят с телом после смерти и вижу их в этом сне. Мама при этом открывает и закрывает глаза, хотя и мертва и тело уже подвержено трупным изменениям.
О чем свидетельствуют такие сны? Он меня очень напугал. Всё ли со мной в порядке и какие мои действия? Не уверена, что это нормально, даже после такого сильного горя. Заранее большое спасибо за ответ!
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Гор Людмила Васильевна.
Здравствуйте Ульяна!
Как вы правильно обозначили, тот факт, что сны это отражение наших внутренних переживаний и не разрешенных конфликтов.
Я не знаю всех ваших мыслей касаемо этой трагедии и могу только предположить, что именно значят ваши сны.
По моим предположения, вы до сих пор на бессознательном уровне не можете принять то, что её больше нет и вам её очень не хватает. Вам кажется или казалось ранее, что может она просто уснула и спит глубоким сном и когда ни будь проснется и об этом свидетельствуют её открывшиеся глаза и вам потом подумалось, а как же она от туда выберется, когда проснется и вам хочется увидеть её вновь и как она там лежит может уже живая, так как эта мысль о её воскрешении вас не покидает. Но на уровне ума вы прекрасно все понимаете, что так не может быть и было вскрытие , которое всё подтвердило. Вот это вам и показал ваш сон, такую ужасающую картину во всех красках в связи со знаниями медицины и всех этих процессов разрушения плоти.
Так что с вами все в порядке , просто у вас не разрешен этот внутренний конфликт потери и вы не верите в этот по сей день.
Когда наступит понимание и принятие этой ситуации , то все пройдет и наступит адаптация и вас ужасные сне не будут беспокоить .
Добра вам, сил и терпения!
Если мой ответ был вам полезен, то оставьте отзыв!