Во сне пытался попасть в дом сумасшедший человек.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите понять сон. Во сне были моя мать сестра и друг мать была не в себе как будто пьяная или под наркотиками со всеми ругалась потом моя сестра ударила мать после этого появляется другая картина где уже мой друг ругается с мамой и тоже ее ударяет после чего картина опять меняется я на верху мама сестра внизу кричит что кто-то хочет попасть в дом я бегу вниз и сквозь стеклянную дверь вижу мужчину (было ощущение страха и готовность убить ради защиты моей мамы и сестры) он явно был не в себе как будто псих я успел закрыть дверь и кричу маме давай сюда нож а она говорит большой или маленький после чего картина меняется на улице уже ночь я говорю маме и сестре пойду посмотрю есть ли все ещё этот человек за дверью они говорят не надо он там но я не слушаю и подхожу к стеклянной двери опять но ничего не вижу так как на улице ночь в стекле полная тьма как только я попытался открыть дверь я чувствую как кто-то из тьмы пытается надавить и открыть эту дверь но я успеваю ее закрыть после чего из тьмы слышен очень страшный мужской смех как будто психически больной человек смеётся после чего я проснулся очень резко из постели с мурашками по всему телу.
Автор вопроса: Артем Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Аккуратова Ольга Борисовна.
Добрый день, Артем
С точки зрения психологии, сны это реакция нашего ума на события происходящие в нашей жизни, эмоции, которые мы испытываем, желания, стрессы. Поэтому ключ к разгадке сновидений находится в нас самих.
Исходя из вашего письма я поняла, что больше всего вас на данный момент волнуют 2 образа в вашем сне – мама и некий мужчина. Для лучшего понимания вашего сна вам нужно вспомнить недавние события связанные с мамой, которые вызвали всплеск эмоций – скорее всего что-то связанное с какой-то несправедливостью и вашим желанием защитить, возможно какой-то конфликт. Это поможет понять вашу реакцию. Относительно некого мужчины – вероятно это воплощение вашего страха/угрозы и т.д , он не имеет ни четкого образа, ни проявления, лишь размытые очертания и темноту, соответственно скорее всего выражает не конкретного человека/события, а просто общий страх.
В целом для более полного понимания сна нужно гораздо больше информации ,связанной с вами, вашими родственниками , друзьями , а также уточнения по событиям с ними связанным.
Надеюсь мой ответ был для вас полезным. Если у вас есть еще вопросы ивы хотите разобрать ситуацию более подробно, буду рада помочь вам в частном порядке.
С уважением, Ольга