Снятся очень реальные сны, повторяющиеся и очень странные особенно последнее время.

Вопрос психологу:
Снятся именно на работе странные сны и уже три раза, сначала со мной была 10 летняя дочь, я её уложила на диване сама легла на кровать, и снится мне что я вижу продолжения как она спит, и я тоже сплю, но как будто я вышла из своего тела и вижу эту ситуацию, потом я прошу якобы Яну то есть дочь меня разбудить, она как будто меня разбудила, я действительно проснулась, далее уснула и опять та же ситуация, я опять вижу как спит дочь, тут на меня кидаются много котят очень агрессивных и кусают очень больно, я вновь прошу дочь меня разбудить, но она спит и мне очень страшно от того что я понимаю во сне, что происходит., спустя где-то дня 3-4 мне снится что я мол опять сплю на работе и якобы слышу голоса, встала и вижу что моё тело спит, пошла в комнату и вижу там напарницу и её подругу Свету, которую у нас сократили, я ей сказала что я рада что она вышла на работу, потом мы якобы каким-то образом оказались на улице на лавочке они меня приглашали, мол пойдём снами вечером молочка пить, то есть на посиделки и тут я вижу напарницу которая сидит рядом на лавке, вижу её вдалеке в сером пальто, и я понимаю что она вроде бы рядом и одновременно вдалеке, потом я проснулась, далее сон опять же на работе, что я вижу и понимаю что я сплю, но сама летаю на работе, проламываю там стены, ветер страшный, а я пытаюсь увидеть что-то на работе, потом я проснулась от телефона. Сегодня вновь та же ситуация, дочку брала на работу, легли отдыхать она на кровати, я на диване, снова та же ситуация, вижу всё в реальности во сне, и опять меня сильно кусает кот, только этот раз один, и мне очень больно и страшно что меня никто не может разбудить., чтобы это могло значить? До этого у меня было депрессионное состояние, потом ещё сотрясение головы, да и в семье муж алкоголик, может это что-то взаимосвязано?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Екатерина. По сонникам укусы и нападения кошек - к неприятностям и неожиданной агрессии со стороны коллег и знакомых. Но, если рассматривать вопрос со стороны психологии - будет один общий момент. Это агрессия. Вы пытаетесь в сне разглядеть что-то важное на работе, но не видите сути, общей картины, на вас постоянно нападают и атакуют. Скорее всего, Екатерина, в действительности - назревает некая ситуация, которая требует разрешения. Вы уже давно получаете "звоночки", но ваше сознание блокирует эти сигналы (сознание, оно такое, всегда старается сделать так, чтобы помочь избежать боли, действительности), а ночью уже подсознание пытается достучаться до вас, показать, что нужно что-то решать, иначе все выльется в....неприятную ситуацию.
Далее - когда мы видим сон во сне и понимаем, что мы во сне - часто это говорит о том, что человек долго пребывает в состоянии тревоги, тревожности. Плюс сотрясение тоже, конечно может играть свою роль, могут быть перепутаны фазы сна, когда сон больше похож на забытье и поэтому такой яркий и стремительный.
Обязательно сходите на прием к неврологу, сделайте ЭЭГ головы, возможно нужно будет попить таблетки для улучшения кровоснабжения головного мозга и сосудов.
Еще одна интересная деталь. Во сне у вас нет тревоги по поводу дочери (вдруг ее обидят, навредят ей), наоборот, вы как бы перекладываете ответственность на ребенка (она должна вас разбудить - т.е. образно говоря защитить), как будто это вы маленькая, беспомощная - а дочь - спасатель. Видимо в семье, при возникновении скандалов, ссор - дочь защищает вас от мужа. Вы как бы поменялись ролями. В семьях, где есть алкоголик, наркоман - это часто происходит (треугольник - жертва - преследователь - спасатель) и говорит о созависимых отношениях.
Екатерина, как трудно бы вам не было, постарайтесь попасть на программу 12 шагов для ВДА, или может у вас есть возможность получать помощь по телефону доверия (МЧС и т.д.). Дело в том, что если вы не поменяете свой сценарий - дочь как бы "унаследует" его, ее неосознанно будут привлекать мужчины, которых надо спасать по жизни. Да, так живут процентов 30 в стране. но мы, родители, хотим для наших детей лучшей доли, правда?
Ну, а теперь вернемся к вашим снам. Попробуйте прислушаться к своей интуиции, понять что именно вас не устраивает уже до такой степени - что выходит из под контроля. Может, пора жестко выразить кому-то свое мнение, что бы не бояться получить эту агрессию во сне?
Екатерина, если ответ был вам полезен, просьба оставить свой отзыв на сайте. Если хотите продолжить разбираться в себе и ситуации - мой номер есть в личном профиле, обращайтесь.
С уважением, Светлана Владимировна.