С четверга на пятницу приснилось, что девушка общается с другим. Вещий сон?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация такова, что общаюсь с девушкой, влюбился, это только начало нашего общения, узнаем друг друга. Гуляли, я ее проводил домой, вернулся к себе и лёг спать, буквально проспал два часа и проснулся от того, что мне приснилось: я нахожусь в своей квартире, которая досталась мне от покойной прабабушки(сейчас там ремонт, делаю ее для себя), там почему то везде мусор вонючий, грязно, я нахожусь там с девушкой, но эта девушка из сна по внешности не та девушка, с которой сейчас у меня романические отношения. Во сне происходит следующее: мы лежим, ей на телефон приходят сообщения и я это вижу, по итогу оказывается, что ей пишет какой то парень, она с ним общается и признаётся в том, что ей нужна стабильность, что он даст ей будущее и типа «а что с тобой ловить?» происходит во сне серьезная ссора, я ее выгоняю, она прибегает, оры крики и убегает. Но подчеркну, что во сне по внешности была не она! Сон был очень реальный и приснилось это с четверга на пятницу под 5 утра, а лёг спать я в три утра. Да, меня тревожит эта тема по жизни, даже очень, так как хочется, чтоб человеку рядом со мной было комфортно, хорошо. Запомнил деталь, что тот номер, который ей писал был записан «радости». Ещё у меня родители собачники кошатники и я прожил жизнь в окружении животных, вот в этой квартире, в которой мы находились были кошки и собаки. Что это все значит? Просто мои страхи, или, как говорят в поверьях - вещий сон?!
Автор вопроса: Евгений Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Евгений!
Ваш сон скорее всего показывает именно ваши страхи по поводу отношений. Тем более, девушка в вашем сне была именно для обозначения женской фигуры, потому как не была похожа на вашу новую знакомую. То есть, девушка олицетворяла женский пол в вашем сне.
Вы пишите, что волнуетесь в отношениях за то, чтобы человеку с вами было комфортно. Это и отразил ваш сон. Ваше подсознание предложило вам такой вариант на обдумывание: а что если она решит, что вы не дадите ей стабильности? Что если другой сможет сделать её счастливее, чем вы? Думаю, что такие мысли начинают у вас появляться, как только вы начинаете общаться с девушкой и она вам нравится. Любой нормальный мужчина об этом задумывается в той или иной степени. Возможно, в вашем случае у вас внутри слишком много тревоги по поводу того, справитесь ли вы со своей ролью хорошо. Попытайтесь не исполнять роль, а быть естественным.
Ваша квартира во сне, которая была грязная, возможно отражение вашего внутреннего состояния, а вернее видения себя. Как будто вы в отношениях чувствуете себя, неуклюже. Такое ощущение, что вы на подсознательном уровне решили, что вы до этой девушки не дотягиваете. Если это так, то нужно разобраться, почему у вас самооценка "плывёт вниз".
"Радости" - ну ещё один момент, указывающий на то, что вы тревожитесь, сможете ли вы сделать её счастливой. И возможно, вы очень серьезный ответственный человек, и вы чувствуете, что вам не хватает лёгкости.
Кошки и собаки - это ведь ваше окружение, часть вашей жизни и души. Возможно, есть тревога, как к этому будет относиться девушка. Ведь не все любят животных и хотят их у себя дома иметь.
Вам необходимо ответить себе на вопрос: а что с вами ловить? Что вы можете дать человеку и чего дать не можете. Ведь понятно, что у всех разные возможности и ресурсы в материальном плане, а также нематериальный аспект: отношение к человеку, внимание, умение заботиться, умение слушать и объяснять, уважение, любовь, естественно. У девушки могут быть высокие запросы, которые к примеру вы не сможете удовлетворить. А может быть наоборот, сможете. Об этом нужно разговаривать, понимать для себя, сможете ли вы сделать человека счастливым и при этом быть счастливым самому. Ведь в отношениях важен также баланс "давать - брать". Поэтому нужно уделить и этому моменту внимание: на сколько ваша девушка соответствует вашим запросам.
Возможно, вас следовало бы подумать ещё и над тем, насколько вы себя принимаете. Вы себя любите со всеми вашими достоинствами и недостатками?
P.S. Не исключено, что вы обладаете способностью видеть вещие сны. Скажу вам по опыту, они снятся в любой день недели, а не только с четверга по пятницу. Наблюдайте за собой, но на всякий случай проработайте вопросы, которые я описала вам выше .
Желаю успехов!