Зачем мне приснилась домашняя собака, которая умерла ещё 11 лет назад.

Вопрос психологу:
Приснилась домашняя собака которая умерла ещё 11лет назад.
Сон: Я был дома и ждал родителей когда приедут с работы, на улице было уже темно, поздний вечер, решив выйти посмотреть приехали или нет, открыв дверь забегает собачка вместе с кошкой которая и сейчас живёт у нас, собака вся мокрая и замёрзшая, так как на на улице была сырая погода , таял снег.
Я испугался, это была наша бывшая, проговаривая - А ты тут откуда взялась, ведь ты умерла давным давно. Она присела на пол с грустными глазами и дрожала от холода. Я решил выглянуть на улицу приоткрыв дверь, так как показалось что родители подъезжают, мне хотелось их очень обрадовать фантастической неожиданностью, но показалось, там не кого не оказалось. Вернувшись, закрыв дверь домой, хотел собачку накрыть, согреть, но кроме кошки в стороне и пятна мокрого где собачка сидела, я не увидел. Стал искать по всем углам и звать, мне так и не удалось не его ни следов найти. Просто исчез. Потом я проснулся.
Этот момент меня преследует уже 4дня, не выходя из головы и вида, перебивая все мысли и образы.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Андрей.
По традиционным сонникам (Мисс Хассе, Миллеру и др.)- это сон- метафора выбора, предвестник неопределенности и неуверенности в себе, свидетельство о том, что вы хотите, чтобы о вас позаботились.
Но раз вы обратились за толкованием к психологу, давайте посмотрим, толкование снов психологами. По Фрейду - этот сон может быть подсказкой, что вы не правильно относитесь к жизни и судьба вас испытывает, чтобы понять, каким вы должны быть человеком. Сновидение, указывает на то, что в вашей жизни сейчас что-то не так складывается, но, не смотря на это, вы продолжаете верить в себя и в свои силы.
По Ф. Перлзу (основатель гештальт-терапии), во сне человека, абсолютно все участники сна -это он сам, как одушевленные участники, так и неодушевленные предметы. Гештальт-подход, предполагает, что вам, для осознавания своего сна надо увидеть все происходящее во сне глазами каждого участника сна. Что видели-думали собака с кошкой на улице перед тем, как вы их запустили в дом. Что видела собака, что хотела вам сообщить, что видела-думала кошка, что они делали когда вы выглянули за дверь, что видела кошка когда вы смотрели на улицу, что знает кошка про собаку, куда она делась... Что видела дверь снаружи и внутри, другие предметы... Еще, я думаю для понимания сна, наверно важно вспомнить, что происходило в вашей жизни 11 лет назад, когда не стало вашей собачки, какие были отношения у собачки с членами семьи, какие были отношения у вас с родителями тогда, и какие сейчас, почему вы их ждете во сне, откуда они должны приехать. Какие планы у вас и членов вашей семьи на ближайшее будущее. Если сумеете все это проанализировать, сможете разгадать о чем вас предупреждает этот сон.