У меня диабет 2 типа, туберкулез, страх смерти и панические атаки! Нужна помощь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, мне 49 лет. У меня диабет 2 типа, и кроме этого был выявлен туберкулёз! В данное время прохожу лечение по туберкулёзу в госпитале ВОВ, на почве всего произошедшего со мной появились страх смерти и панические атаки!!! Я не могу полностью совладать с тем что происходит со мной, обращался ко многим врачам поэтому поводу но вразумительных ответов для себя так и не нашёл!!!! Я постоянно пребываю в каком то напряжении, голова, а именно мозг постоянно напряжён и такие ощущения что в голове что то печёт и как то горит что ли, постоянные тревожные ощущения, мысли частые о смерти, что умру непонятно от чего, паника ежедневная, стараюсь заглушить Себазон, Пассифлора и Глицином но это не надолго, на почве всего этого появляются ощущения того что резко и сильно упали сахара но замерив вижу показатели от 3. 1 до 5. 9 и начинается бешеная тряска и страхи просто парализуют!!!!!!!! Мысли о смерти, о том что могу упасть в состоянии комы присутствуют постоянно, да так что ни о чём другом думать не могу, просто не получается, и во всем этом присутствуют мысли о том что у меня что то происходит с самим мозгом, да ещё буквально около двух недель заметил утром что мои глаза с рождения карего цвета стали какие то мутные, карего цвета практически нет, так лишь маленькие пятнышки карего цвета, а вокруг зрачка белесые ободки какие то, но ближе к обеденном у времени цвет глаз возвращается и все вроде с глазами нормально до вечернего времени!!!! Я не могу понять что вообще со мной происходит а главное что происходит внутри головы???? Как с этим всем бороться???? Знаю лишь что вскорости времени наступит осень и все эти мои проблемы могут лишь усилиться и чем все это может закончиться вот в чем вопрос, либо я точно постепенно схожу с ума либо на фоне СД2 ТИПА я просто загружал ещё больше!? Подскажите хотя бы что мне вообще с этим делать, и как дальше быть???
Автор вопроса: Сергей Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуйте, Сергей
В вашем состоянии преобладает чувство страха. Вы поддаетесь этому чувству и он управляет вами.
Предлагаю рассмотреть чувство страха с другой точки зрения, что это не чувство, а показатель уровня понимания и осознания себя и жизненных ситуаций. О чем может говорить этот показатель? О том, что все связанное с вами, а это болезнь (диабет, туберкулез), паническая атака, мозг и мышление, времена года (осень), - все это носит отрицательный характер (я имею ввиду подсознание), что вы относитесь к этому всему негативно. Такое отношение ни плохо ни хорошо, просто имеет большой побочный эффект в виде нервных расстройств, депрессии и так далее.
Чтобы снять такой негативный заряд с этих слов, достаточно себе это все разрешить: но разрешаю себе болезнь диабет (туберкулез и так далее), если хочу.
Далее достаточно допустить, что с этим можно жить(вы ведь живете - это факт вашей жизни), но можно так жить, но можно и по другому. Важно психологически себе допустить, что можно и по другому. Таким способом вы допустите варианты в свое подсознание, что позволить вам изменить свою жизнь так, как вы хотите.
Это работа требует времени и осознания, так как мышление больного человека будет меняться на мышление здорового человека.
Удачи!