Страх смерти, как победить фобию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знаю как победить фобию. У меня страх смерти постоянно. Стала волноваться по этому поводу, когда родился ребёнок. Мне страшно его не дай бог оставить. Не представляю как он без меня будет, переживаю до слез. Хоть есть и муж и хорошая бабушка, родные. Я прислушиваясь каждый день к дыханию своему, сердцебиению, везде мне кажется что-то не то. Хожу на обследования все в норме, потом появляется ощущение, что врачи что-то не заметили и мне страшно. Каждый день думаю, а вдруг он последний. Все это обострилось после череды событий: ребёнок часто начал болеть, между этим болела и я, потеря близкого человека из-за убийства, в это же время трудные переезды с грудным ребёнком из страны в страну, в итоге каждый день успокоительное, начались истерики просто по причине мне страшно за жизнь, что я ещё много не успела, как себя успокоить не знаю. Я уже и с родными разговаривала , меня успокаивали, что все будет как скажешь , с ребёнком тоже все хорошо, не переживай. Уже и к врачам походила. Но ничего не помогает. Каждый вечер слушаю сердце, боясь не услышать удар и боясь, что чуть что скорая не успеет приехать, т к живём далеко от города. Подскажите пожалуйста как поступать в такой ситуации? С чего начать ? Мне это очень мешает жить каждый день. Такие панические атаки каждый вечер, внутри мандраж и прямо трясёт, какое то волнение, будто плохое предчувствие. Помогите пожалуйста советом. Когда муж уходит на ночную смену и я остаюсь с ребёнком одна это становится совсем невыносимо.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Кристина.
Фобии необходимо лечить в кабинете у психолога, даже онлайн формат консультирования не желателен. Поищите специалиста в своем городе. Сейчас даже в маленьких городках есть специалисты. Если все таки не найдете возможность попасть к специалисту, я бы рекомендовала вам прочитать книгу Маккей " Как победить депрессию", там есть раздел про фобии.
Вы верно задаете вопрос с чего начать... любые психосоматические заболевания, неврозы, фобии берут начало от стресса, неправильно прожитых или вовсе непрожитых эмоций, неправильного проживания горя, либо застревание на какой либо стадии... множество факторов влияет на здоровье психики.
Итак, с чего начать, изучите тему релаксация, саморегуляции. Много информации есть в интернете как статей так и видео. Не обязательно прочитать много, главное начать применять. GOOGLE в помощь.
Ребенок до 3 лет на 80 - 90% отражает мамино состояние, поэтому частые болезни. Начните изучать психосоматику заболеваний. Например понос у детей от страха, как правило мама чего то очень сильно боится, и пытается это спрятать, а ребенок проживает этот страх своим телом.
Я бы очень рекомендовала вам правильно отдыхать ( Как минимум высыпаться, полноценно питаться и уделять время себе); просить о помощи с ребенком, и по дому у близких.
Вы достойны стать счастливой и познать всю прелесть материнства. Очень скоро вы почувствуете, что освободив место для любви, страхов больше не останется.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия Пак