Боязнь оставаться одной дома.

Вопрос психологу:
Не так давно в одной из групп прочла пост девушки, которая описывала то что происходит дома у ней по ночам, то есть сам по себе включается телевизор, её тему поддержали другие, делясь тоже похожими ситуациями, после этого я боюсь оставаться дома одна, не просто боюсь а прям мурашки по коже, и кроме этого у меня лет 5 недоверие к своему мужчине, по причине постоянного вранья с его стороны, доказательства были, отсюда и недоверие, но он каждый раз находит слова чтобы я простила, но во мне сидит это, даже если мы хорошо общаемся, то есть дискомфорт в отношениях, как избавиться от страхов и фобий, самой не справиться, но чувствую крыша едет у меня, то есть не доверие не без основательное, расстаться не можем, так как он не отстаёт, в начале отношений он сказал что не женат и детей нет, но я потом узнала что есть жена и двое детей, потом сказал что не живёт с ними и показал где сам живёт и где живёт жена, но проезжая мимо их дома увидела что у жены на балконе его вещи на верёвке, он сказал что там где он живёт то есть с родителями, не работает стиральная машинка, но это враньё чистое, каждый раз мы ссоримся на эти темы и проходит или неделя или месяцы и он опять появляется, не отходит от меня ни на шаг и ходит за мной по пятам, его обещания развестись, найти квартиру чтобы жили вместе, познакомить с родными остаются на словах, как вести себя с ним я не знаю, он как будто зомбирует меня, мы взрослые люди ему 45 а мне 51, я хочу быть в отношениях а не любовницей и при этом я не настаиваю на их разводе, так как сказала в начале что если женат то отношений не будет, не знаю зачем ему всё это и как от этого всего мне освободиться, я уже и не знаю любовь у меня к нему или просто привязанность, сказать бы что финансово зависима но нет, я сама себя обеспечиваю, а он помогает по сколько по столько.
Автор вопроса: Zemfira Возраст: 51

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Земфира, из названия вашего письма вы указываете на страх остаться одной, и параллельно в тексте у вас активное внимание уделяется не стабильным, не приносящим удовлетворения отношениям с мужчиной. Поэтому, смею предположить, что фобия остаться одной в доме является следствием или вторичной выгодой подсознания, дабы таким образом сохранить, привязать вашего партнера. Конечно, для определения более точной причины вашей проблемы и ее устранения, нужна консультация специалиста.
Давайте постараемся прояснить ситуацию с вашим партнером. Ответьте себе на следующие вопросы: - для чего я притянула в свою жизнь этого мужчину? Чему он меня учит? Почему я закрываю глаза на его постоянный обман? Желательно, ответы оформлять в письменном виде, так работа бессознательного увеличиться в разы. И если вы максимально расслабитесь, то ответы могут вас неожиданно удивить.
Люди, которые встречаются в нашей жизни не случайны, особенно наши близкие и партнеры, так как здесь приживаются все болевые точки и "мозоли", которые нам необходимо проработать и распрощаться с ними.
Земфира, первые "звоночки" (предупреждения) по поводу лжи со стороны вашего спутника вы проигнорировали, то есть позволили себя обманывать. Вторые сигналы, скорее всего тоже пропустили. А в данный момент подключилась "тяжелая артиллерия", - ваша психика и тело уже не выносят накопившегося обмана в первую очередь самой себе, и как следствие, сознание нашло изощренной "способ спасения" - обретение страха остаться одной дома.
Мужчина, который находится рядом с вами, лишь транслирует своим поведением, то как Вы относитесь к себе, как Вы цените, уважаете себя как женщину. Основная рекомендация - понять, что вам необходимо изменить в своем мировоззрение, какой урок нужно вынести из сложившейся ситуации, чтобы больше не наступать на эти же "грабли". Ведь, осознание истинной причины возникновения проблемы - это уже половина успеха.
На возникающие вопросы буду рада ответить.