Почему возвращаются слуховые галлюцинации после отмены Фенибута?

Вопрос психологу:
Здравствуйте . Все началось после окончания запоя . На следующий же день , это было в первый раз начались слуховые галлюцинации в любое время суток . Продолжались 2 недели пока я не начал принимать Фенибут . Галлюцинации сразу резко прекратились. 2 недели галлюцинаций не было и я решил , что хватит принимать Фенибут . Буквально на следующий же день галлюцинации возобновились , но уже они появляются не в любое время суток , а только утром , и до обеда исчезают, до следующего утра , и так системно каждый день в одно и тоже время только утром . Решил снова принимать Фенибут , и опять на следующий же день галлюцинации резко исчезли. Далее снова после прекращения приема Фенибута , возобновляются галлюцинации и опять только утром . Правда уже новые галлюцинации появляются хотя по-прежнему в одно и тоже время , но с каждым новым разом в более стёртой форме , голоса становятся всё тише и слова всё более не разборчивее . Ранее за всю свою жизнь никогда слуховых галлюцинаций не было , вообще никаких галлюцинаций не было Наркотиков никогда не принимал , всяких там разных психотропных препаратов и всех такого рода препаратов никогда не принимал . Даже когда болел простудными заболеваниями антибиотиков и противовирусных препаратов никогда не принимал . Хотел бы узнать проходят ли слуховые галлюцинации сами собой со временем , или нужно будет постоянно принимать определенные лекарственные препараты ? И влияют ли на появления слуховых галлюцинаций режим труда и отдыха , может быть определённое питание нужно включить в рацион питания . Заранее благодарю за ответ .
Автор вопроса: Леонид Возраст: 54

На вопрос отвечает психолог Мизов Сергей Витальевич.
Здравтвуйте Леонид.
У вас предположительно расстройство личности шизотипического спектра (с симптомами шизофрении). При таких расстройствах препарат надо принимать постоянно, в комфортной дозе - что бы не было галлюцинаций.
если лекарство не эффективно можно его заменить через врача-психиатра например на кветиапин, солиан, оланзапин. то которое вам комфортно будет подходить.
Насколько долго принимать сложно сказать, возможно и всю жизнь иначе будет ухудшение состояния и психические срывы, которые приводят к деградации (надлому) личности. А этого допускать нельзя.
Заболевание эндогенное - то есть обусловлено внутренними неясными причинами (возможно наследственность) поэтому алкоголь это не причина проявлению этому, но он при приеме данных препаратов - нейролептиков не рекомендован. Будет ухудшение состояния и дозировку препарата придется увеличивать что бы погасить галлюцинации и другие симптомы.
Надеюсь этого достаочно.
Желаю вам крепкого психического здоровья, принимайте препарат и живите полной жизнью.