Беспокойство после переезда в город родителей мужа.

Вопрос психологу:
После рождения первого ребенка я стала более беспокойной. По началу я не особо обращала на это внимание. Постепенно это стало проходит, так как муж мне помогал, поддерживал и даже уходил с работы чтобы вместо меня побыть с ребенком. Через 6 месяцев после родов мы переехали в другой город к родителям моего мужа. Я не хотела переезжать, потому что мне не нравиться этот город и хочется жить своей отдельной семьей, но родители очень тосковали что нас нет и очень хотели нянькаться с внуком и я согласилась. Когда мы приехали то сразу поняли что сделали это зря... постоянные недопонимания, нервотрепки, конфликты, но переехать в отдельную квартиру от родителей по финансовым трудностям не можем.
В общем за 4 месяца накопилась очень много злости, беспокойства, но я с этим справлялась....
Один раз моя свекровь смотрела фильм "Костяной томогавк" и я зашла в комнату и краем глаза увидела сцену как с человека снимают скальп и режут всего пополам.... я и до этого такие фильмы не любила и никогда не смотрела потому что мне становилась дурно и чуть тошнило, но в этот раз мне не просто дурно стало, мне стала ужасно плохо... сердце как-будто остановилась, душа болит, голова болит, тошнит, мерзко и силы все куда-то пропали. И это состояние у меня уже неделю. Я стала бояться темноты, я не могу находиться в этой квартире особенно в своей комнате. Я не могла смотреть на свой блог в инстаграме, удалила аккаунт. И мне постоянно тревожно и страшно. Хочется уехать в другой город, поменять все. И в голове прокручивается эта сцена с фильма....
Я не знаю что мне делать.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Туманова Алла Владимировна.
Уважаемая, Валентина. Начну с главного. Все же по возможности нужно жить одним. Если родители хотят общаться с внучкой они найдут силы и возможности для этого. Тем более, что по всей вероятности, они не сильно престарелые. Есть такая поговорка, две хозяйки на кухне не хозяйки. Это будет всегда. С этим можно бороться только терпением, но я вижу ваше терпение на исходе.
Ваши вегетативные проявление это реакция организма на ваши обиды. Сейчас вы собираетесь только на родителей, а потом будете обижаться на мужа и к чему это приведет одному Богу известно. Лучше вам с мужем пойти на прогулку или в кафе и там вдвоём без родителей объясниться. Но это не должны быть разборки с эмоцией, криком, это должен быть конструктивный диалог, вас и мужа. Тихо и спокойно нужно договориться, либо вы терпите еще какое-то время, либо переезжаете и живёте отдельно. Это необходимо, чтобы ваш брак сохранился. Ваша семья это самое важное и оно поставлено под угрозу. Если же вы придёте к решению, что будете терпеть еще год к примеру, то необходимо все же терпеть. Поверьте, что силы найдутся, самое главное убрать неопределенность из вашей жизни.
Конечно необходимо потом поработать и с паническими атаками, но они не пройдут, если в вашей жизни не уйдет фактор, который к ним приводит.
С уважением, Туманова Алла Владимировна.