Навязчивые мысли и образы, что могу причинить вред себе либо кому-то.

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемый психолог!
Надеюсь найти ответ в решении моей проблемы, начну сразу и кратко, у было много стресса в детстве. Я себе испортила брови в седьмом классе и и из-за этого начались сильные комплексы, не могла даже поднять голову и смотреть на людей, отвечать на уроках, панический страх был, сильная потливость, сердцебиение учащённое, потом умерла мама и все это отложилось на психике, сейчас мне двадцать два года, уже семь лет беспокоят навязчивые мысли и образы что могу причинить вред себе либо кому-то, как справиться? Еще и присоединились приказы навязчивые. Чтобы я сделала это, а я не хочу, но и избавиться не могу от мыслей, как быть? Страх быть на людях, постоянно дрожат руки, никаких ритуалов не делаю, но мысли мучительные и постоянные, устала, думаю это из-за сильного стресса. Комплексы уже не так мучают как раньше, но еще есть страх в обществе, это еще терпимо, но эти мысли, это не выносимо, скажите что делать и куда обратиться за помощью. Сама не могу справиться. Думаю пойти к психотерапевту, слышала про поведенческий-когнитивный метод. Может это поможет, уже и не знаю, успокоительное не помогает, пила феназепам, новопассит, доходит до того что меня трясёт от этих мыслей. Все попытки побороть их проходят безрезультатно. Они преследуют постоянно, хоть дома ,хоть на работе и даже при просмотре фильмов. При любом занятии. Подскажите что мне делать как решить эту проблему. Очень надеюсь на вашу помощь в данном вопросе, заранее спасибо и жду ответ. С уважением.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте! Я не знаю что случилось с Вами в детстве, с чем связаны множественные стрессы, но точно могу сказать, именно взрослые должны оберегать ребенка оказывать ему должную защиту и заботу.
Каким образом Вы испортили себе брови я сказать не могу, если вы их выдергивали, это называется трихотилломания. Причин может быть много. В детстве Вы могли пережить сильное потрясение, либо опасались, что Вас не любят, не ценят, все переживания держали в себе, никому не показывали свою подавленность, и в итоге на нервной почве началось заболевание трихотилломания.
Панический страх, как раз связан с тем что случилось с Вами в детстве.
Навязчивые мысли и образы у вас появились после смерти мамы. Здоровая психика может справиться с психотравмирующим событием, но если человек был уже болен, это может вызвать серьезные патологические процессы. Утрата способна сильнейшим образом ударить по ослабленной психике. Смерть мамы стала также толчком к появлению навязчивых мыслей, приказов это называется обсессивно-компульсивное расстройство.
Вы не навредите себе или окружающим это проявление тревожного расстройства.
Социофобия это тоже тревожность, на терапии нужно все Ваши мысли привести в порядок, помочь избавиться от навязчивых состояний, посмотреть на свою жизнь и на себя иначе, необходимо будет делать упражнения для того чтобы постепенно вернуться к полноценной жизни.
Начните помогать себе сами. Сон не менее 8 часов. Хорошо проветривайте помещение перед сном. Старайтесь больше бывать на свежем воздухе. Природа лечит. Кушайте качественную еду, самое главное мясо, зелень. Пейте витамины: омега3, магний В6, В1, В12.
Вам необходимо стабилизировать расшатанную психику! Желаю Вам удачи!