Удушающая боязнь еды.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вот уже на протяжении долгого времени (лет 6 или 7) мучают приступы, то отступают , то невыносимо жить , начинается ужасный страх еды, что у меня на все аллергия, есть ничего не могу. Исключаю все продукты из рациона, постепенно у меня кажется на них аллергия и я перестаю их есть, убираю какой нибудь продукт , в этот день чувствую облегчение , потом на другой продукт и так остаюсь на воде с хлебом, очень худею, в основном сильные приступы начинаются весной. Как будто горло сжимается, кто то берет и душит руками, в ярильной ямке что то мешает, побаливает, постоянно думаю об этом, пью воду , горло пересыхает. Боли в груди, пот, сильная слабость, апатия, раздражительна, плачу постоянно, думаю что у меня серьезная болезнь и я умру, давление скачет повышается 135, 140, 160. . . . . (хотя раньше было мое давление 110 70) и темп 37 и 37, 2 , днем , а утром и вечером все в норме. Рентген в норме, функция внешнего дыхания норм, щитовидка норм, лор смотрела норм. Сама себе прописала антигистаминные таблетки и атаракс, они мне помогают справиться но не так быстро . Сейчас нахожусь постоянно в напряжении и прям жду приступа. Утром просыпаюсь первым делом обращаю внимание не сжимается ли горло и как мне дышится, бегу к зеркалу смотрю горло. Понимаю что сама и на антидепрессантах я не выйду с этого состояния, но никак не могу найти хорошего психолога. Живу я в Нижнем Новгороде, если есть у вас знакомые психологи, психотерапевты, у нас в городе, подскажите пожалуйста. Помогите пожалуйста мне справиться со страхом к еде, очень хочется есть и дышать нормально.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Виктория! Подумайте, с чем у Вас связан страх еды. Попробуйте найти психологическую причину, что именно у Вас вызывает страх, помимо аллергии. Понаблюдайте за своими мыслями и чувствами. Приходят ли какие-либо воспоминания?
Виктория, что произошло 6-7 лет назад? После каких событий Вы заметили, что у Вас начинается страх еды? Вспомните самый первый случай приступа такого страха и обстоятельства, при котором этот страх возник. Страх не может возникнуть на пустом месте, всегда есть какая-то причина.
Вы пишите, что кто-то берет горло и сжимает его руками. Подумайте, кто бы это мог быть. Есть ли какие-то ассоциации, образы, о ком или о чем Вы думаете, когда Вам кажется, что кто-то пытается задушить Вас?
Обратите внимание, возникает ли какой-то угрожающий образ, когда у Вас возникает ощущение сжимания горла?
Виктория, я психолог-консультант из Москвы. Но могу поработать с Вами дистанционно, по Скайпу. Если решитесь на терапию и моя кандидатура Вас устраивает, пишите на почту, указанную в анкете, обсудим дальнейшие детали работы.