Как перестать бояться быть счастливой?

Вопрос психологу:
Страх бояться чего либо, неудачные отношения с подругами, с парнями, страх ошибиться на работе, тяжелые восприятия разрывов отношений привело к тому что сейчас в моменте жизни когда у меня все хорошо, иногда появляется жуткий быть счастливой. С парнем которым я сейчас встречаюсь очень дорог мне и мы даже уже обручены, но бывают моменты когда он мне кажется нереальным. И появляется страх, даже на фоне этого были панические атаки. И это мешает наслаждаться отношениям. Просто в какой та степени у нас была предыстория, мы в прошлом встречались недолго и потом он просто в какой та миг не захотел этого. В то время я остро это переживала, хотела все забыть, но сейчас понимаю что это было безобидно, ведь мы далеко не заходили в то время, оба только после универа возможно не были готовы. Мне было больно от того что он так резко это преподнес мне и я по сути еще тогда осознавало что он мой человек. И когда он вошел в мою жизнь снова я впустила его, но нужно было время чтоб осознать простить и увидеть его с другой стороны, увидеть его перемены в лучшую сторону. Но просто между нашим разрывом у меня были впервые более серьезные отношения, которые потерпели крах. И разрыв я тяжело перенесла. Расстались по типичным причинам, не понимали друг друга, а он был еще таким парнем, у которого были свои страхи, в которых он даже в себе не признавался, еще эго было у него высокое, и просто он не любил меня такой какая я есть. Просто я с ним сильно сблизилась и после расставание, еще он так исчез будто не был в моей жизни никогда. Тогда я впервые почувствовало ощущение какой та нереальности, без него все казалось не то. И мне от этого было жутко страшно. Со временем с помощью близких я отпустила этот страх его появился интерес к жизни и начала добиваться успехов, начала дышать полной грудью и идти вперед. И в этот момент появился мой нынешний молодой человек, и да я его приняла обратно, ведь я его всегда по сути любила, чувствовала что он мне по душе, лишь хотела понять почему он тогда так поступил, но и понимала что человек может ошибаться, и простила к чему очень рада что моя жизнь изменилась в лучшую сторону, но все равно встреча с ним вернули меня в какой та степени к прошлому от чего начались тревоги, хочешь не хочешь я вспоминала бывшего и возможно эти страхи появились и в настоящим. Будто он нереален, будто все вокруг это чья та другая красивая жизнь. И самое ужасное появились панические атаки и я борюсь, делюсь с ним со всеми, все страхи исчезают потихоньку, но я любитель копаться в себе, все же иногда эти мысли страх быть счастливой не покидают меня. Хотелось бы всегда думать рационально и не переживать без повода и наслаждаться настоящим моментом.
Автор вопроса: Ажар Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Ажар, я не увидела Вашего вопроса. В чём вопрос?
Есть отклик. Вам вообще можно быть счастливой?
Кто Вам нужен, чтобы дать разрешение?
Когда у Вас случился в жизни первый момент, когда Вы были счастливы и счастье рухнуло? Помните?
Похоже, что именно это опыт Вы переносите в свою сегодняшнюю жизнь.
Вы пишите, что Вы простили, но начались тревоги, страхи, панические атаки.
Значит - не простили. Где-то внутри Вы ожидаете, что он может поступить также, как в первый раз.
Наша жизнь она вообще без гарантий. Это просто стоит принять. И отношения - это всегда риск. Это тоже просто данность. Это иллюзия, что может быть что-то навсегда. Время идёт, мы меняемся, мир меняется - и это прекрасно в своём разнообразии. Посмотрите на это с другой стороны.
Поизучайте свой страх, в чём этот страх быть счастливой? Чего конкретно Вы боитесь?
Возможно, у Вас всё будет, так как Вы хотите, просто позвольте быть себе счастливой.
Вообще с кем бы Вы не сближались, оставляйте фокус на своей жизни. Тогда даже если люди будут приходить и уходить из Вашей жизни, Ваша жизнь будет оставаться у Вас всегда.
С уважением, психолог Мария Валенко.