Не могу сходить в туалет в общественном месте.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня довольно странная проблема. Возникла ещё с детства, точный возраст сказать не могу, примерно лет с 14. Не могу сходить в туалет ( по маленькому) в общественном месте. Точнее не могу сходить в присутствии кого-то, т.е. если стоят за дверью, ждут очередь или просто моют руку в этом же туалете. Та же самая ситуация и в гостях, если туалет находится близко к месту где все располагаются, у меня не получится. В туалет могу сходит только при близких, так же близких друзьях. Мешает конкретно не тот факт, что это общественный туалет, а присутствие незнакомых людей рядом, особенно если это очень и меня ждут. Данная проблема приносит огромный дискомфорт. Очень хотелось бы получить какой совет, помощь. Если с кем-то делилась данной проблемой, то это вызывала только непонимание и смех, но это действительно странно, что споровый человек не может нормально сходить в туалет. Дело в том, что даже если я ужасно буду хотеть, до боли, то всё ровно не получится. Иногда в присутствии незнакомых людей удаётся сходить, но очень редко. Представлять что я дома, что меня никто не торопит, закрывать уши, чтобы не слышать посторонних звуков, я пробовала, совершенно не помогает. Хотелось бы разобраться в чём проблема и решить её.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Ольга
По описанию твоей ситуации можно сделать такие выводы: что при близких людях ты можешь расслабиться, а конкретнее что-то создавать, организовывать, то есть проявлять свои способности и талант, а при чужих людях ты закрываешься. Понаблюдай за собой, возможно такая реакция есть и в других сферах твоей жизни, только не так ярко выраженная.
Наблюдая во всех сферах, ты сможешь понять механизм включения такой реакции, что позволит управлять ей, что облегчит твою жизнь.
Также можно проработать и с причиной возникновения такой реакции. Для этого необходимо в первую очередь, разрешить себе рассмотреть причину появления, тогда наступит расслабление и в памяти появится ситуация, с которой можно проработать, как причина появления этой реакции.
Возможно в детстве при воспитании использовали способы, которые давали негативное или опасное представление о чужих людях, например, бабайка заберет, чужой дядя на тебя смотрит и говорит, что ты плохая девочка, так как плачешь и так далее. Фантазии взрослых очень разнообразные, когда дети не слушаются.
С детства сформирован образ опасного незнакомого человека. Важно расширить представление и понять, что незнакомый это ни плохой и ни хороший человек.
Меняется отношение к незнакомым людям и как следствие изменится поведение и реакция, что влияет на изменения в жизни.