Страхи и панические атаки. Не работаю, целый день дома, как отвлечься?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нужны ваши советы, не знаю что делать .
Временами накатывается панические атаки, страхи, что вот вот упаду в обморок, легкие головокружение, немеет тело иногда... первые симптомы у меня были 10лет назад, во время учебы, перед экзаменами, правда вместе с этим были и высокое давление... в данный момент давление нормальное вроде... не знаю что делать, не с кем поговорить на эту тему, раньше меня поддержала мама, не чувствовала себя одинокой, а сейчас чувствую себя одинокой, не с кем поговорить на эту тему... лет 10 назад мне помогло наверно не только поддержка матери, но и постоянно отвлекаюсь от дел, а сейчас не работаю, целый день дома, иногда по магазинам за продуктами и домой) честно надоело уже как-то, сама настраиваюсь себя на позитив, но все равно страх берёт вверх... кстати помимо этих симптомов, у меня ещё сколиоз.... можете посоветовать что делать? Сама кстати психолог по образовании, поэтому нужен ваш профессиональный совет.. буду признательна P.s принимаю только глицин.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пузырева Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, дорогой друг! К сожалению, вы не указали, как вас зовут. Панические атаки - это то, с чем я столкнулась лично, у моего близкого человека было паническое расстройство, поэтому я очень хорошо понимаю, насколько важна в этот момент поддержка близкого человека. Вы написали, что раньше вас поддерживала мама. Сейчас мамы нет? Предшествует ли что-то паническому приступу или же он начинается внезапно и без причины? Сколько по времени он длится? Здесь главное - понять причину, что стало триггером, почему ваша психика выбрала такой способ реагирования. Но в сам момент панической атаки хорошо помогают следующие способы самопомощи: глубокое дыхание с медленным выдохом или задержка дыхания на вдохе; на выдохе можно говорить себе установку: "Я выдыхаю свой страх", а на вдохе: "Я совершенно спокойна". Можно сосредоточить все внимание на каком-то предмете в комнате, несколько минут принуждать себя думать только об этом предмете, может быть вспомнить, как он появился в вашем доме, или придумать про него свою историю. В этот момент нам главное переключить внимание мозга со страха на что-то другое. Я слышала, что некоторым помогает просто лечь на пол и полежать с закрытыми глазами несколько минут. Способов много. Но, если совсем ничего не помогает, если панические атаки происходят все чаще , интенсивнее и дольше, возможно, это повод обратиться к специалисту медицинского профиля, чтобы он подобрал медикаментозный препарат.
Если вы хотите пообщаться на эту тему более углубленно, можете связаться со мной способами, которые указаны в профиле.
Я желаю вам душевной гармонии.
С уважением, Евгения.