Навязчивость и действия, страх.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня где-то месяца 2-3 у меня навязчивые слова, я бывает вижу или где-то услышал, или прочитал, а там какие-то слова. И у меня сразу в голове такое, что мне нужно обязательно посмотреть в интернете что это слово означает, и посмотреть картинки. Несколько раз я увидел слова, страшные очень. Ввёл в гугле, и нажал на картинки, а там. Мне очень страшно и вчера я тоже случайно, увидел профиль человека игровой а там в статусе было написано слова были там и я минут 15 назад ввёл это в гугле и на картинки нажал а там...... У меня очень сильно бьётся сердце и страх я это уже видел месяца 2 назад но когда я снова увидел это слово я опять всё вспомнил я ввёл в интернете это для того, чтобы у меня ушло это ощущение того что мне нужно найти это, но всё только усиливается. Мне очень страшно. Как мне жить? Помогите пожалуйста. Как мне справляться с этим всем. Я не знаю, как дальше жить. Раньше я ни на что такое не обращал внимание. Я в отчаянии. Мне тяжело так жить.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Михаил!
Прошу прощения за задержку с ответом. Постараюсь вам помочь.
Состояние которое вы описываете действительно похоже на навязчивые мысли и действия. Вам стоит проконсультироваться у психиатра по поводу этих симптомов. Понимаю, что такой совет может показаться банальным, но вам действительно может требоваться медицинская помощь.
К сожалению вы не написали, что именно вызвало у вас столь сильный страх. Значение слов, которые вы прочитали? Сам факт, что вам хочется узнавать значение слов? Или вас посещает ощущение, что случится нечто страшное, если вы не посмотрите значение слов? Мне просто трудно порекомендовать вам что-то конкретное, кроме обращения к специалисту с этим запросом.
Могу только вас поддержать и сказать, что навязчивое желание что-либо делать действительно доставляет сильный дискомфорт, но оно поддаётся лечению. Самостоятельно вы можете во-первых, ответить себе на вопрос, что именно вас пугает. Это даст вам возможность оценить реалистичность своего страха.
А во-вторых, вы можете попробовать не не поддаваться импульсу посмотреть значения слов и понаблюдать за тревогой. Скорее всего, сначала страх будет силён, но постепенно начнёт снижаться, а потом мысли переключаться на что-то другое. Конечно, такой эксперимент включает в себя дискомфорт, но это способ убедится, что вы можете не следовать навязчивому желанию и это не приводит ни к каким страшным последствиям.
Для снижения страха хорошо подходят техники расслабления, направленные на работу с телом. Поищите в Интернете прогрессивную релаксацию по Джекобсону и дыхание по квадрату. Это простые техники, которые помогут расслабится и переключить внимание с мыслей на тело.
Я желаю вам сил справиться с вашей проблемой!