Страх рака. Сама себя настраиваю на плохое.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня в семье многие болели раком. Я в 15 лет потеряла маму из-за данной болезни, а полгода назад и брат умер от рака. Также бабушка по линии отца была больна онкологией, но после операции всё у нее хорошо. Сестра и брат мамы умерли от рака до моего рождения. Теперь я очень боюсь за свою жизнь и жизнь своих 4 старших сестер. Каждую ночь я думаю, как буду умирать. Как рак будет меня пожирать. Я в подробностях представляю свои похороны. Я продумала уже своё самоубийство, когда узнаю ,что у меня рак 3 или 4 степени. Я не хочу умирать в муках. Не хочу чтобы мои близкие видели меня в ужасном состоянии. Я хочу умереть нормальной и жизнерадостной. А если у меня обнаружится рак 1-2 степени ,то постараюсь бороться. Но если вдруг всё напрасно будет, то петля на шею и всё. Я даже уже представила ,что сама куплю себе платье и туфли, а потом уже повешусь.
Мне страшно. Я просто не знаю как жить. Я сама себя настраиваю на плохое, я это понимаю, но никак не могу изменить ничего. Спасибо.
Автор вопроса: Анжела Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Анжела! Ваша проблема сейчас в том, что вы парализованы своим страхом и он мешает вам ЖИТЬ. Жить здесь и сейчас. Вы можете продолжать погружаться в него с головой, бояться, переживать, даже планировать самоубийство, но все эти мысли лишают вас возможности существовать. Вы как бы сами отнимаете у себя жизнь, только жизнь настоящую. Ту, которая проходит, пока вы мучаете себя своим страхом. Вы пишете: "Я не хочу умирать в муках. Не хочу чтобы мои близкие видели меня в ужасном состоянии. Я хочу умереть нормальной и жизнерадостной." Не хочу вас пугать, но никто не умирает веселым и жизнерадостным. Смерть омерзительна по сути своей. Любая. Вы думаете про рак, но разве веселее, допустим, задохнуться рвотными массами? Или может весело, когда у тебя инсульт? Судя по всему, вы видели смерть в лицо и это вызвало у вас ужас, стойкий страх, это надломило вас. Но сейчас у вас есть выбор. Выбирать платье и туфли для самоубийства или выбирать их для жизни. Ведь после умирания они вам уже не понадобятся. Вам важно осознать: мы все умрем. Все. И это не будет приятно. Но как - вы не знаете. И сейчас, осознав это, вы должны начать ЖИТЬ. Потому что время кончается. Каждый день и каждый миг ценен. Живите здесь и сейчас. Если мои слова не возымели на вас эффекта, советую обратиться к специалисту! Удачи.