Страхи и тревоги по ночам.

Вопрос психологу:
Здраствуйте.
Меня зову София, мне 21 год.
У меня такая проблема.
На протяжении нескольких месяцев в голову приходят мысли что что-то может случится.
Ночью лежа в кровати от каждого звука во дворе думаю что кто то забрался в дом и пришли меня убивать...
От звуков в батареях кажется что они взорвутся или пойдет газ и я задохнусь во сне , даже от звуков полицейской сирены кажется что в стране что то началось или это террористы.
Когда скрипит потолок думаю что он обвалится.
Или вот у моей мамы грыжа и он давно с ней ходит и это тоже не дает мне покоя,
Когда иду по двору то бегу думаю что поскользнусь и ударюсь об угол или ветку винограда.
Вот сейчас пишу это становится смешно а ведь ночью я престаю дышать и напряженно вслушиваюсь в каждый звук так что кровь в висках стучит.
Я описала свою проблему полностью и дополнить нечем.
Скажите, как мне избавиться от моих страхов.
Спасибо за ответ.
С уважением.
Автор вопроса: софия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Рубас Татьяна Александровна.
Здравствуйте, София!
Спасибо, что обратились со своей проблемой. Давайте вместе попробуем разобраться с Вашими страхами.
Вспомните и скажите, пожалуйста, что могло способствовать появлению этих страхов и тревоги?
"Прокрутите" у себя в голове, когда это началось и после какого события? Возможно Вы посмотрели страшный фильм или прочитали историю. По Вашему рассказу Вы боитесь, что Вам и Вашим близким может что-то угрожать.
Предлагаю Вам проделать такую технику :
-Создание коробки принятия
Материалы для техники:
✔небольшая коробка для подарков (можно сделать вручную или купить),
✔бумага для заметок,
✔краски
✔кисти для рисования,
✔бусины, пайетки - все, чем хочется украсить коробку.
Ход работы:
Подумайте, о чем вы беспокоитесь? Можете ли вы на это влиять, контролировать?
Запишите свои переживания и страхи на отдельных листочках и положите в свою коробку принятия и попросите высшую силу снять с вас это бремя.
Запись этих вещей на листе бумаги и бросание их в свою коробку принятия - это символический способ отпустить то, что вы не можете контролировать.
Как помочь себе при приступе страха?
-Ограничить просмотр телепередач и фильмов ужасов, которые вызывают тревогу.
-как только вы почувствовали приступ страха (паники) начинайте глубоко дышать и концентрировать свои мысли на дыхании.
-Избегайте передозировки кофеином.
Так же советую Вам перед сном слушать расслабляющую музыку и вспоминать позитивные моменты которые происходили с Вами за прошедший день.
У Вас всё получится!