Страхи, навязчивые мысли, от которых хочется избавиться.

Вопрос психологу:
Не знаю с чего начать Мне немножко раздражает мои страхи, слабость, слишком эмоционально реагирую, навязчивые мысли, хочется вернуться к той, которые все говорили, что я сильный человек, умею постоять за себя… надоело боятся всего, не знаю отчего, то ли от бездействии, одиночества… даже не знаю какую работу поискать, чтобы быть уверенней в нем… порой накручиваю себя, эмоции нахлынут, после таких эмоциональных загрузок, иногда становится стыдно, что накручиваю и слабая характером... не знаю надоело просто.
Наверно не чувствую защищённости наверно, ведь раньше могла делиться информацией с мамой, а после ее смерти, не с кем.. хотя есть, но они живут в других городах.... мне хочется общения больше с женским полом, потому что говорят, только женщины могут понят других, поддержать, да ещё наверно от бездолья накручиваю себя, ведь раньше учеба, практика, помогает не ощутить всплеск эмоции а после окончания института - сразу чувствовалось одиночество, только осознается, что вот самостоятельная взрослая жизнь, ответственность.
Автор вопроса: Ник Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй. Ник
Посмотри на свои страхи с другой точки зрения, что они тебе говорят, что с тобой происходит.
Сейчас ты чувствуешь незащищенность. Это стало после смерти мамы. Подсознательно ты считаешь, что защищенность дает только мама, а раз ее нет, то бы в опасности. Вот о чем тебе говорят твои мысли.
Важно расширить представление о защищенности. Защиту может предоставлять любой человек и ты сама в том числе.
Разреши себе считать, что ты можешь защищать саму себе или предоставлять состояние защищенности сама себе.
У твоей мамы была такая способность, значит эта способность есть у тебя. как дочери. Просто эта способность проявлялась рядом с мамой через дружеское общение. Позволь себе владеть этой способностью самостоятельно и благоприятно для себя.
Важно осознать, что эта способность может проявляться у тебя тогда когда ты захочешь, в любое время и месте, и главное. что она может проявляться через разные способы. а не только через дружеское общение.
Понаблюдай за собой как эта способность будет проявляться в твоих действиях и поступках.Ты почувствуешь перемены в жизни.
Раскрытие своих способностей открывают горизонты и перспективы.