Неконтролируемый голос во время апатии.

Вопрос психологу:
Недавно, решил выпить с друзьями, выпили не много, и начали ссориться, оба друга встали против меня и меня выгнали. Я очень сильно расстроился, и не понимал почему так всегда происходит, так как всегда иду на уступки, идя домой рыдал и бубнил себе под нос вопрос -почему? Весь следующий день, лежал разбитый и грустный, наверное это апатия, мне ничего не хотелось делать, месяц со мной такое постоянно из-за проблем. Я все дольше и дольше думал, все сильнее погружался в мысли на протяжении всего дня. Думал о том, почему они так поступили, почему все так поступаю, и в один момент появился голос. Голос в голове отличался от моего, он был четче, яснее, грубее, громче и перебил все мысли. Я его никак не контролировал вообще, он просто возник и пропал, голос сказал -зачем они тебе нужны? и все мысли пропали, настало как будто прозрение, как будто это я настоящий. В этом голосе я увидел спасение, я послушался его и мне моментально стало легче, на моем лице появилась странная историческая улыбка и я начал смеяться и задавать вопрос -зачем они мне нужны? Ход моих мыслей поменялся, я уже не считал себя виноватым, мне стало все равно на них, на все, мне стало легче, никогда в жизни такого голоса я не слышал в своей голове, он никогда не возникал. Он помог мне, я послушал его и мне стало легче. С 15 лет я считаю себя очень мягким человеком, я всю жизнь пытаюсь воспитать в себе злость и убрать все качества которые мне мешают: привязанность, любовь. Мне интересно узнать что это за голос, с того случая он не появлялся. К слову, месяц назад началась апатия, думаю из-за стресса, хотел предложить встречаться девушке, а она играла со мной.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Почитала ваше письмо, и вижу, что вы — человек, который любит заниматься самокопанием. Вы всегда ищите причины внутри себя, и вините за то, что с вами что-то не так.
Да, бывает по-разному, бывает, что и мы виноваты в чем-то. Но, порой, причина бывает не в нас. Вам не хватает объективного взгляда.
Возьмем ситуацию с вашими друзьями. Вы выпивали, все были навеселе. Под воздействием алкоголя восприятие может меняться и искажаться. Очень часто во время таких посиделок происходят ссоры и недопонимание. Возможно, так произошло и у вас.
Вы пишите, что не понимаете, почему вас выгнали, почему пошли против вас. Вы возмущены, обижены и считаете себя плохим. Но, я так понимаю, прояснять эту ситуацию вы даже не стали. А вместо этого приняли решение пребывать в страданиях и апатии. А в итоге — вообще отказаться от общения с друзьями.
Я считаю, что лучший способ разрешения этой ситуации — поговорить с друзьями, выяснить, что же произошло на самом деле. В чем вы виноваты, что по их мнению сделали не так. А уже потом, посмотрев на ситуацию и со своей стороны и со стороны других участников, делать выводы, принимать решения, или работать над собой.
Также вы пишите, что считаете себя мягким человеком и пытаетесь воспитать в себе злость. Ее воспитывать не нужно. Она у вас уже есть. Вам нужно работать над ее выражением. Если мы вернемся опять к вашей ситуации с друзьями. Они вас выгнали, эта ситуация вызвала у вас злость. Но вы ее не выразили, а оставили внутри себя. Невыраженная злость и приводит к состоянию апатии.
Учитесь отслеживать свои чувства и выражать их экологично для себя и окружающих.
По поводу вашего голоса. Я считаю, что вам нужно обратиться для консультации к психотерапевту или психиатру. Они смогут дать более точную оценку этого явления. Если голос был не ваш, а тем более — неконтролируемый, то с визитом к специалисту не стоит медлить.
Надеюсь, мне удалось хотя бы немного прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!