Боязнь инфаркта, страх умереть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте страдаю ПА уже 10 лет. Пью клоназепам 1/4часть и ещё назначили контрацептивы для здоровья там прочитала в инструкции про инфаркт и инсульт сдала анализ чуть повышен один анализ который отвечает за тромбы назначили к лекарству Тромбо АСС пью. Но страх что умру всегда в голове и днём и ночью сейчас когда узнала про анализ как быть не знаю прислушиваюсь к каждому "колику" в организме устала как быть не знаю о другом не думаю вообще как не думать нечего не отвлекает от страха не хочу не с кем говорить, гулять или ещё что то .В голове только одно страх умереть и все даже по дому перестала все делать не готовка не уборка не нужны чуть что-то не так иду в свою комнату и лежу .Сама думаю если бы анализ не вышел такой все было бы по другому .Знаю что моя комната меня не отчего не спасет все равно иду туда и лежу сейчас боюсь утра и ночи так как читала что в это время больше инсульт или инфаркт стала не разговорчивая сейчас пишу и то прислушиваюсь к организму и боюсь нечего не интересно как быть.
Автор вопроса: Сабина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Сабина!
Вы пишете: «…моя комната меня не отчего не спасет все равно иду туда и лежу сейчас боюсь утра и ночи… прислушиваюсь к организму и боюсь нечего не интересно как быть.»
ВЫ умеете концентрировать внимание: «прислушиваюсь к каждому "колику" ….устала …о другом не думаю вообще …..не хочу не с кем говорить, гулять или ещё что то …..только одно страх умереть и все».
Поэтому, Вам необходимо учиться изменять направленность внимания. Ведь Вы пишете, что : «…думаю если бы анализ не вышел такой все было бы по другому….». То есть получается, что Ваше состояние управляется внешними факторами. И это Вы вполне можете изменить. Ведь Вы хозяйка своего тела и мыслей тоже. Поэтому начните с самопомощи.
Сделайте упражнение. Сместите внимание с себя любимой на других значимых людей, вспомните во всех подробностях то, чем Вы раньше занимались с интересом. Опишите свои ощущения, чувства и мысли, в тот период. Если есть ассоциации с музыкой, цветом, запахами, то воспроизведение оных будет весьма кстати, что способствует большей эффективности.
И ещё, страх надо знать « в лицо». Для этого необходима помощь специалиста, ведь выявить и осознать причину страха самой весьма затруднительно.
Далее уже можно будет работать с ситуациями, вызывающими страх. Использовать активное воображение в работе над ним.
Сабина, Ваша проблема разрешима. Помощь должна быть очной.
Желаю Вам успехов.