Краснею перед коллегой, с которым были отношения. Постоянно чувство тревоги и страха из-за этого.

Вопрос психологу:
Добрый день! Была ситуация, при которой я сильно покраснела перед мужчиной (ситуации обычная , но почему-то я покраснела, хотя ничего страшного и стыдного не произошло) после этого случая, со мной стало происходить что то странное. Мы работаем на одной работе с этим человеком и постоянно пересекаемся. И я постоянно боюсь перед ним покраснеть и соответственно краснею (без поводов, просто так) Я не стеснительная девушка и раньше никогда такой проблемы не было. Перед другими людьми никогда не краснела и не краснею, только перед этим мужчиной. Подскажите, что делать.. постоянно чувство тревоги и страха из-за этого. Уже мысли сменить работу, лишь бы с ним не пересекаться. Отношения у нас были любовные, но я их закончила, так как он женат и от жены уходить не собирается. Я понимаю , что оттого что я боюсь покраснеть , думаю об этом, поэтому и краснею. Но как перестать боятся ? Почему меня это так задело. Никогда подобного не было раньше. Хотя мужчины другие нравились и отношения разные были. Благодарю за ответ !
Автор вопроса: Александра Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Здравствуйте, Александра!
Благодарю за обращение на сайт.
Из Вашего сообщения не следует, в следствие чего Вы покраснели, что это была за ситуация, которая вызвала у Вас такой прилив к лицу, поэтому непросто анализировать.
Обычно люди краснеют в ситуациях неловкости, вины и стыда, то есть когда нам важно, что о нас подумают люди, и хорошо, если не подумают плохо.
Очевидно, что мнение этого мужчины о Вас, Вашем поведении для Вас важно. Вам важно, как он Вас воспринимает.
Также очевидно, что тому, что произошло (Вы не пишете об этой ситуации), Вы придаете чрезмерное значение. Но совершенно не обязательно, что о ней помнит и как-то к ней относится тот мужчина, из-за которого Вы так переживаете. Учитывая, что мужчина не собирается уходить из семьи, значит, другие женщины интересуют его поскольку-постольку, соответственно, Вы для него особую важность не представляете. Из этого следует, что Ваш страх, стыд - явление преувеличенное в своей значимости.
Вам важно определиться, какие чувства Вы, вообще, испытываете к тому мужчине. Признать их. Кроме того, важно понять, чего Вы боитесь в отношении этого человека, что самого страшного может произойти, что именно вызывает у Вас эти смешанные чувства, прожить их.
Будут вопросы, обращайтесь.
С уважением,
Ольга Борисова