Почему я стал не социализированным?

Вопрос психологу:
Мужчина, 32 года. Появился страх перед незнакомыми компаниями. Начитан, аналитический склад ума. Ранее такого не было, последние годы усиливается. Беспочвенная агрессия на близких, перепады настроения. Так же и с людьми. Иногда все хорошо, иногда теряюсь, теряется внимательность, рассеянным становлюсь. Неуверенный в себе. Сам по себе человек спокойный, глубоко понимаю вещи. Люди обращают излишне внимание, чаще всего недовольный взгляд ловлю на себе, с особенной агрессией и отвращением. Прохожих именно. Смотрят по особенному. Это не комплекс, надумывание, заметили очень много людей в моей жизни. Бывали дни, когда люди наоборот робели. Не было агрессии и негатива. Это не моя выдумка. Периодически агрессия бывает, злость, говорю много лишнего, вспылю. Хотя это не в моем характере, всегда вижу позитив. С каждым годом прогрессирует это. Помогали таблетки, курс в пол года. Успокоительные. В чем может быть дело? Проблема в психологии, нервах или в психиатрии? Бывает, когда все хорошо. Но чаще сильно теряюсь.
Автор вопроса: Мужчина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, прежде всего Вам стоит обратиться к врачу-психиатру/ врачу-психотерапевту. Бывают такие состояния, когда люди начинают испытывать раздражение, появляются вспышки агрессии. Начинают видеть то, как к ним настроены окружающие, видят недовольные взгляды по отношению к себе со стороны окружающих. Появляются вспышки эмоциональные. Т.е. если раньше этого состояния не было, то со временем это может и проявиться. Если в жизни не было в последнее время стрессов, то тогда проблема может быть именно в направлении психиатрии.
НО - дело в том, что психолог - НЕ врач и не может оценить состояние. А в такой ситуации важно не упустить время. Если состояние требует диагностики и медикаментозной коррекции, то не обратившись к врачу, можно упустить время, а работа с психологом никаких результатов не принесет.
Поэтому, важно не упустить того состояния, которое будет требовать лечения.
Но, важно обратиться не по переписки, а именно лично, так как врач сможет только лично провести диагностику, побеседовать, собрать анамнез, всю необходимую информацию для наиболее корректного понимания Вашего состояния.
Вы можете обратиться как в ПНД по месту жительства, так и частным образом к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.
Врач-психотерапевт - это НЕ психолог - это врач-психиатр, который дополнительно получил образование по психотерапии. Он сможет как поставить диагноз, назначить лечение, так и начать психотерапевтическую работу.