Фобия бешенства и деперсонализация.

Вопрос психологу:
Полгода назад после панической атаки я заболел дереализацией/деперсонализацией симптомы которой конечно в данный момент ослабели, но не вылечены полностью. Через пару месяцев жизни в дереале, начитавшись в интернете появилась фобия бешенства, прошу заметить дикие и уличные животные меня не кусали. Я теперь боюсь даже свою кошку и собаку, я не даже хочу их трогать, и недавно мне попала капля в глаз когда я мыл собаку, и паника снова на меня накатила, хотя остатки моего здравомыслия знают, что невозможно заразиться от привитой и здоровой собаки. Чтобы вы понимали, однажды когда меня укусила моя же собака, я пошел в травмпункт закатил цирк, но так и не привился, с собакой все хорошо на данный момент. После пары месяцев жизни в дереале у меня присутствуют подёргивания мышц тела, лица, бывает дергается целиком нога. Когда я остаюсь один дома меня накатывает депресняк и чувство одиночества. Я очень устал жить в этом кошмаре , это настоящий ад который я не пожелаю даже врагу, помогите мне пожалуйста. Я уже буквально подсел на пустырник лишь бы мне хоть немного лучше стало. К психотерапевту только собираюсь идти. Помогите мне хотя бы словами, умоляю.
Автор вопроса: Александр Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый Александр! Очень сочувствую Вашему угнетенному состоянию и желаю Вам, конечно же, поскорее добраться до врача. Возможно состояние дереализации вызвано повышенным ощущением тревоги, а это значит, что что-то очень долго копилось в Вас и стало вылезать наружу. Психика с таким наплывом эмоций справиться не смогла и попыталась их заблокировать, как бы оттеснить. Вы пишете, что фобия бешенства у Вас возникла после того, как Вы что-то прочитали в интернете, что это было? И чего конкретно Вы боитесь в данном заболевании? Что послужило толчком к такой реакции? Очевидно, Вы были не в ресурсе, скорее всего, уже в каком-то подавленно-тревожном состоянии, поэтому не сумели полученную информацию адекватно переварить. Вероятно, если Вы с помощью психотерапевта сумеете понизить тревогу, то и фобия отойдет на второй план. Если же этого не произойдет, то нужно поисследовать проблему и поискать ее корни: понять что стоит за Вашим страхом, переключить внимание, можно попробовать медиацию, когнитивно-поведенческую терапию. С уважением, К.В.