Как мириться с тем, что в мире очень много жестокости?

Вопрос психологу:
Доброе утро. Меня в последнее время очень стал тревожить вопрос о том, как мириться с тем, что в мире очень много жестокости. Для меня это не открытие, но когда сталкиваюсь с новостями или ситуациями, где вопиял животным, детям, где происходит что-то несправедливое, очень тяжело переживаю такие моменты в моральном плане, могу прям несколько дней ходить и чувствовать себя подавленно, грустить, плакать. (Как пример, вчера я узнала о том, что в моём районе отец изнасиловал семилетнего сына, и моя свекровь участвовала в следственном эксперименте, я с вечера очень загрузилась этой новостью, и чувствую себя крайне плохо, так ведь не должно быть? Не нормально настолько проникаться печальными ситуациями.)
Как справиться с таким состоянием, подскажите пожалуйста. Может быть, есть какие-то книги или упражнения? Или это уже намёк на то, что нужно обращаться к психиатру и пропивать какие-то лекарства? Буду очень благодарна за любой ответ, потому что подобного рода состояние осложняет мне жизнь, я не понимаю, как планировать ребёнка, когда в мире столько жестокости, когда кругом одна невоспитанность, когда страдают те, кого стоило бы защищать (животные, природа, дети).
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Анна
Рассмотри с другой токи зрения, что это не проблема, а подсказки тебе.
Ты хочешь родить ребенка, это расширение и проявление себя как матери. Одна из функций матери защищать ребенка и создать благоприятную среду для развития.
На данный момент ты считаешь, что не можешь обеспечить спокойное и благоприятное будущее своему ребенку, поэтому все плохие новости вы воспринимаешь с повышенной реакцией, то есть расстройством и депрессией.
Депрессия - это все лишь показатель того, что ты психологически считаешь, что нет выхода из данной ситуации или решения этой проблемы или задачи. По сути , ты психологически решила, что нет путей развития.
Дело в том, что это было твое решение, а значит ты можешь его изменить.
Для этого достаточно себе разрешить рассмотреть ситуацию с другой стороны, что есть решение просто ты на данный момент его не видишь. Если ты не видишь решение, не значит что оно не существует.
Желательно рассмотреть тему, что такое защита:
- какие способы и механизмы есть как физические так и психологические.
- как ты себя защищаешь
- какие способности у тебя есть для защиты
Рассматривая с этой точки зрения, ты сможешь принять решение, что ты способна создать защищенное будущее для своего ребенка, тогда депрессия просто исчезнет из -за ненадобности.