Страх своих мыслей, боюсь я неправильной ориентации.

Вопрос психологу:
Мне 18 лет, я парень. С прошлого года иногда возникают навязчивые страхи, сначала о том, что у меня какие-то болезные, потом был страх, что сойду с ума из-за панических атак, но все это прошло. Недавно почти месяц мучал страх что с моей ориентацией что-то не так. Этому были причины, тк в подростковом возрасте меня начало влечь к мужчинам. Но всё это прошло ближе к 18 годам, я просто понял, что это точно не моё, тк мне не нужны такие отношения. А девушки же почему-то всегда привлекали до периода полового созревания, но как появились эти о мужчинах вообще забил на них. Но как-то в 17 лет влюбился в свою одноклассницу и мечтал о близости с ней, и до сих пор есть чувства к ней - вот тогда я и понял, что все же я не голубой. Плюс ко всему, сексологи на других сайтах объяснили мое влечение к мужчинам как особенность моего характера и гиперсексуальность в период полового созревания, и что подобное - не редкость у подростков. Я ведь правильно понимаю, что если меня возбуждают фантазии о близости с девушками, то я уже точно не голубой? Надеюсь, что так. Но недавно у меня обострился страх, что «а если в будущем я захочу сменить пол», так как с 2 лет я играя с соседкой по старше хотел иметь такие же длинные волосы надевая капюшон, играл в куклы, даже как-то накрасил губы в детстве, хотя понял, что это вообще не мое. И потом эти подростковые желания, иногда мысли «а что если бы я родился девочкой, было бы мне легче жить», «девушкам легче живётся, тк их не будут осуждать за однополые связи даже если они и будут, о девушках всегда заботятся более сильные люди, им легче, потому что они не берут ответственность за своих близких, это делаем мы мужчины» и так далее. Возможно из-за того, что с самого детства у меня были холодные отношения с отцом, я почему-то завидую девушкам в смысле, что «о них позаботятся сильные мужчины, их будут защищать, я тоже буду заботиться о своей девушке». И иногда хочется какой-то беззаботности и защиты от более кого-то сильного и взрослого. Были мысли, что если бы я родился девочкой, то мне жилось бы легче, потому что им меньше достаётся ответственности, о них заботятся, им нужно только быть хорошими домохозяйками и тд. Но это только случайные мысли. Я никогда всерьёз не хотел становиться девочкой или как-то менять себя. Никогда не говорил о себе в женском роде, никогда не пытался надеть платье или что-то подобное, просто восхищался женщинами и их длинными волосами, их одеждой, красотой. Но никогда не хотел всерьёз стать женщиной. То есть правильно ли я понимаю, что это такой же навязчивый страх как и «страх сойти с ума, потерять контроль над собой», который у меня был полгода назад? Эти признаки из детства не являются признаками нетрадиционной ориентации? Пожалуйста помогите мне ответом! Я просто боюсь, что на самом деле вдруг это мои истинные желания стать или голубым, или женщиной, а я сам от себя скрываю это и боюсь, что в будущем это как-то проявится или отразится на моей жизни. Но повторюсь, мне комфортно быть мужественным мужчиной, я люблю когда люди подчёркивают мою мужественность, хвалят меня за мои мужские поступки, мою внешность, что я хорошо выгляжу, и что привлекательный как молодой мужчина. И после того, как люди замечают во мне мужественность, мне хочется ещё больше её проявлять в себе. Я понимаю, что мне посоветуют обратиться очно к специалисту, чтобы поработать над своей тревожно, которая избыточна. Но можете хотя бы сейчас успокоить, объяснить подобное поведение и признаки, и ответить: Так почему же иногда возникают подобные мысли?
Автор вопроса: Аарон Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогой Арон! В каждом человеке сосуществуют два противоположных начала – мужское и женское. Мужчина и женщина отличаются между собой всего одной единственной хромосомой, в которой закодировано мужское начало. Это хромосома «Y». В то же время и мужчины, и женщины имеют одинаковую хромосому «Х». У женщин эта хромосома дублируется, и набор половых хромосом женщины выглядит так: «ХХ», а у мужчин - «XY». Теперь вам понятно откуда берутся мысли: «что с моей ориентацией что-то не так»? Дело в том, что вы сейчас находитесь в том возрасте, когда ещё в ваш организм ещё растёт, не закончилась бурная игра гормонов, в том числе и половых. Следует отметить, что гормоны очень сильно влияют на наши мысли и настроение. Когда активнее реализует свою программу хромосома «Х», в вашем организме начинается увеличение гормонов, ответственных за женское начало. Гормональный дисбаланс может привести к различного рода мыслям, которые так вас тревожат: «а что, если бы я родился девочкой, было бы мне легче жить» … Пока организм растёт подобные вещи вполне допустимы, так как рост систем и органов не всегда идёт равномерно. В норме всё должно выровняться по завершению процесса полового созревания в течении ближайших нескольких лет. «Y» хромосома уже проявляет себя, диктуя вам симпатии к женскому полу и иные проявления мужественности. Примерно то же объясняли и коллеги с другого сайта.
Что касается повышенной тревожности – тут тоже гормоны виноваты, но уже другого плана. Действительно не помешает консультация специалиста, а именно врача-эндокринолога, чтобы исключить, например, неприятности соматического характера со щитовидной железой или надпочечниками. Часто нарушения в них приводят к развитию тревожности.
Всегда готова обсудить ваши проблемы, с уважением, ваш психолог Дроздова Елена Юрьевна.