Меня трясет каждый вечер после работы, начинается тошнота, диарея.

Вопрос психологу:
Работать я хотела всегда, чтобы получать деньги, и обеспечивать себя. Особенно сейчас, когда живу отдельно. Но когда я устраивают на работу, где нужно с утра до вечера быть на работе, с моим организмом что то происходит. За день до начала работы в заведении, меня начинает трясти, меня тошнит, диарея даёт о себе знать. Я ни чем не могу отвлечься. Мне сложно засыпать, меня всю колотит, я просыпаюсь в поту ночью. А утром, я могу встать очень рано, за два часа до того как нужно собираться, и сидеть с холодными руками на кровати. И это бывает не один раз. Это постоянно, даже когда я вливаюсь в коллектив и работу, и все хорошо, все равно меня трясет каждый вечер после работы, начинается опять тошнота. Я просто сижу на валерьянке все это время. Но когда я работаю на работе где нужно провести всего пару часов(работала в кафе уборщицей), я там продержалась 5 месяцев, и все эти 5месяцев я чувствовала себя отлично, и радовалась жизни. Но когда дело касается большой работы, с утра до вечера, у меня начинается этот приступ, хотя я понимаю, что все хорошо, я справляюсь, уже влилась. Но организм реагирует по другому. Это длится не в первые этапы работы, а постоянно, пока я работаю в том заведении. Может следует обратиться к психиатру , что бы он назначил лечение или таблетки? Валерьянка на меня уже почти не действует.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дробот Виталия Олеговна.
Здравстуйте Алина! Я вижу несколько вариантов решения данного вопроса.
Первый - найти работу с устраивающим вас графиком)))
Второй - разобраться детально с причинами, которые вызывают такое состояние.
Причин вызывающих такие симптомы может быть множество- и нежелание жить на работе, и истории связанные с деньгами(диструктивные финансовые установки), и неудовлетворённость коллективом и....
Но в любом случае ваше тело против чего-то протестует и я предполагаю дело не в самом графике, есть факторы которые раздражают, но по каким-то причинам приходится подавлять раздражение(или что-то ещё -какие-то другие эмоции,чувства), а раздражение прорывается наружу через телесное проявление именуемое симптомом)
Да можно выпить таблетку и успокоиться, но причины никуда не денутся и через время появится какая-то другая симтоматика, или таблетки нужны будут ещё более сильного действия.
Чтобы как-то справится с симптомом важно услышать его.
Можете для прояснения причин начать вести дневник емоций на работе и самостоятельно попытаться выявить причины таких проявлений, или начать разбирать ситуацию в совместной работе с консультантом/психотерапевтом.