Когда мне снится сон о смерти парня, ощущаю невыносимую боль.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая проблема, я по непонятной причине оберегаю своего партнера практически от всего. Панически боюсь его смерти, когда мне снится сон с его смертью, ощущаю невыносимую боль с криками через сон. Не могу нормально и спокойно отпустить его одного на рейс самолета или на машине на дачу без меня, особенно если дождь, если я с ним, то все отлично. Одна и та же мысль в голове, что, что-то может с ним случится. Как-то раз у него возникла идея, получить права ещё и на мотоцикл, я всеми руками была против езды на мотоцикле, для меня это смерть. Езда на велосипеде, по оживлённым дорогам Москвы, для меня смерть. В общем, мне кажется со мной в этом плане что-то не так. Каких-либо трагичных смертей родственников на моей не было. Отец умер недавно от вируса, но эта паранойя по поводу жизни жениха была и до смерти папы. С одной стороны не хочется обременять партнера своими «тараканами», что-то ему запрещать, хотя я ничего и не запрещаю ему за исключением получения прав на мотоцикл. В основном он делает, то что хочет. Проблема в том, что меня это мучает. Все эти мысли.
Автор вопроса: Вера Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Вера! Вы описываете состояние катастрофического ожидания - это такая форма тревожности. Тревожность, страх того, что ещё не случилось. Страх потери близкого имеет свои корни в детстве, когда ребёнок, потеряв из вида Родителя, когда, например, он вышел в другую комнату или на глазах у ребёнка сел в транспорт и уехал, пугается, что Родитель там умер и больше никогда не вернётся. Дети до года не имеют абстрактного мышления и поэтому могут пугаться в таких ситуациях. Конечно, для того, чтобы получилась такая психологическая травма, нужны определённые условия, и, видимо, они у Вас были. Потом, вырастая, человек забывает тот первый испуг, но его психика всё помнит. Далее, когда ему встречается очень значимый человек, срабатывает детская травма - страх потери, который не имеет ничего общего с реальностью. Обратите внимание, что Вы боитесь смети от транспортных средств и больше ни от чего другого. Это прямое указание на приобретённый опыт испуга, который потом был вытеснен из памяти. Так что можете воспринимать эти переживания, как ангину, это Ваша внутренняя особенность, которая поддаётся коррекции, которую сейчас мы проводим. Если же говорить о том, как эта Ваша особенность влияет на отношения с молодым человеком, то ему было бы спокойней, если бы Вы убеждали его, что с ним всё будет хорошо, потому что Вы настолько его любите, и эта любовь такая всеобъемлющая, что она его хранит, что Ваши молитвы его хранят, и что ему можно спокойно идти по жизни, доверять этой жизни и знать, что в него верят. То есть Вы можете энергию, которую затрачиваете на катастрофические ожидания, направить в позитивные переживания. Для уменьшения тревоги заведите себе ритуал: напутствие своего молодого человека добрыми словами. Есть молитва: «Господи, я в путь иду, тебя с собой беру. А вы, Ангелы-хранители, Ангелы-спасители, вперёд забегайте, мне путь освящайте. Аминь. Аминь. Аминь». Также для уменьшения тревожности Вам нужно посетить терапевта, пусть проверит Ваш гормональный фон и скорректирует, если необходимо. Для восстановления нервной системы обогатите своё питание, принимайте комплексные витамины и ещё принимайте «незаменимые» аминокислоты, они восстанавливают нервную стстему. Пусть врач назначит Вам эти препараты. Желаю Вам успешного перевода страха в уверенность, спокойствие и в Любовь. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.